Сегодня мы познакомимся с очень важным аспектом работы для каждого владельца бизнес-канала на Youtube — его изнанкой, или настройками вашего канала. Проще говоря, вашей «Студией». Разумеется, мы верим, что с самим понятием вы знакомы, однако настроек у Youtube много и далеко не все знают, какие из них являются важными, а какие нет.
Если у вас от такого количества цифр и букв разбегаются глаза, мы вас в этом не виним. Но разобраться поможем!
Всю информацию, упомянутую нами в этой статье, мы применяли на личном опыте, создавая футбольный новостной канал совместно с производителем смартфонов «Meizu», поэтому обязательно открывайте свои студии и проверяйте ваши настройки вместе с нами.
Открыв «Студию», переходим во вкладку «Контент» с левой стороны экрана и выбираем любое из ваших видео. Прокрутив немного вниз, вы доберетесь до «Аудитории», где YouTube спросит у вас: «Это видео предназначено для детей?» Этот момент важен по нескольким причинам.
Во-первых, если поставите галочку на положительном ответе, на вашем видео не смогут оставлять комментарии его посмотревшие и вы не сможете на нём зарабатывать, ибо монетизация у таких роликов отключена. Во-вторых, видео, которые смотрят дети — например, контент о фильмах киновселенной Marvel — не обязательно для них предназначены, даже если на деле оказываются интересны юным подписчикам. Ставим галочку на «нет» и идём дальше.
Там же, но ниже, имеется другой интересный пункт: «Автоматическая разбивка на эпизоды». Скажем честно, искусственный интеллект Youtube не настолько хорош, чтобы без вашей помощи разделять ролик на отдельные части (для удобства просмотра и поиска), поэтому делать это вам лучше самостоятельно. Для этого переходим чуть выше, в описание, и вручную вводим данные по формату: «0:00 Приветствие, 3:00 История, 7:00 Конец».
Ещё один интересный момент здесь — это лицензия. Стандартная лицензия Youtube будет выставлена по умолчанию, а вот второй вариант — это лицензия Creative Commons, которая позволяет другим пользователям платформы использовать кусочки вашего видео в своих роликах. С вашей позиции как владельца бизнеса второй вариант может быть предпочтительнее, если вы не против бесплатной рекламы.
Пока мы находимся в этом разделе: советуем также отключить всё, что помечено как экспериментальное. По названию понятно, что эта функция платформой ещё не доработана.
Теперь поговорим об оставленных под вашими видео реакциями зрителей, но не о тех, что пишут вам реальные люди, а о спамерах, которые портят вам статистику и заставляют ваше видео реже мелькать в рекомендациях потенциальной аудитории.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12178 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В «Настройках», во вкладке «Сообщество», есть возможность добавлять определённые слова в чёрный список. Вне зависимости от того детский у вас канал или нет, это полезная вещь. Во-первых, потому что большое количество нецензурных слов портит впечатление от вашего канала, а во-вторых, потому что, если вы почувствовали на себе атаку ботов, здесь вы можете вставить всё их сообщение в чёрный список и больше об этом не думать.
Также в «Сообществе» обязательно поставьте галочку рядом с «Отправлять комментарии со ссылками на проверку». Чтобы опять-таки избавить себя от головной боли в лице спамеров.
Когда с этим закончили, вспомним другие, более очевидные настройки, которые частенько упускают владельцы каналов.
Не забудьте правильно настроить страну проживания в «Настройках» — «Канал». Это необходимо, чтобы монетизация вашего канала шла по законам вашей страны. Если поставите, например, США, придётся и налоги платить американские.
В том же разделе, во вкладке «Доступность функций», советуем подключить все представленные опции, чтобы иметь возможность создавать превью к своим роликам, которые, как вы уже наверняка знаете, совершенно необходимы для привлечения аудитории.
В другой подкатегории «Настроек», в «Загрузке видео», следует обязательно добавить описание (и теги, но они менее важны). Причём описание должно быть коротким — однострочным — потому что оно выводится на главной странице вашего канала. Используйте его с умом!
На этом подходит к концу первая часть нашего разбора полезных и не очень настроек, но фишек ещё великое множество! Надеемся, мы помогли улучшить ваш канал и, возможно, познакомиться с теми настройками, которых вы прежде не замечали.
За профессиональной помощью вы всегда можете обратиться к нам. Специалисты «Lava Media» помогут эффективно настроить рекламу или займутся продвижением вашего канала за вас!
В этой статье мы продолжаем наш цикл о работе с бизнес-каналами. С предыдущей частью — «Как найти новых клиентов на YouTube: подсказки по лидогенерации» — вы можете ознакомиться по ссылке. А чтобы не пропустить продолжение — да, у этой статьи будет вторая часть! — подписывайтесь на наш телеграм-канал.