Статья для тех, кто ищет нестандартные, но действенные подходы для привлечения целевой аудитории. Рассмотрим методы, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов, даже если они уже давно заняли топовые позиции в выдаче.
Раздел FAQ решает сразу несколько задач:
Вот что нужно сделать, чтобы создать эффективный раздел FAQ:
Создать примерную структуру для блока FAQ вы можете с помощью этого инструмента на базе ИИ.
Хороший способ оторвать кусочек брендового трафика конкурента, который вкладывается в маркетинг и свой бренд годами.
При этом трафик с подобных сравнений очень теплый и людей легко закрыть на продажу, если делать действительно честное и объективное сравнение. Такие статьи помогают потенциальным клиентам сделать осознанный выбор, а вам — выделиться на фоне конкурентов.
Можно подсветить преимущества своего бизнеса и представить отдельные моменты в более выгодном свете, но точно не стоит опускаться до лжи и обмана в фактах.
Важно выбрать правильные параметры для сравнения:
Чтобы ваши статьи-сравнения были убедительными и помогали пользователям принять решение, используйте данные и факты. А еще добавляйте таблицы, графики и инфографику для наглядного представления информации.
Подписывайтесь на наш ВК и Телеграм, чтобы узнавать последние новости SEO и подсматривать новые фишки продвижения.
Переупаковка контента — это процесс адаптации существующих материалов для разных форматов и платформ. Это позволяет увеличить охват, поскольку разные платформы привлекают разные аудитории.
Переупаковка позволяет сделать контент более привлекательным и релевантным для пользователей различных социальных сетей, а вам — сэкономить время на ведении множества социальных сетей.
Еще переупаковка помогает повысить вовлеченность, потому что пользователи различных социальных сетей предпочитают разные форматы контента.
Например, я написал эту статью для блога, и теперь могу сделать следующее:
Я знаю многих SEO-специалистов и маркетологов, которые раскручивали свою медийность через какую-то одну тему и выступали с ней на каждой конференции с целью охватить наибольший кусок аудитории. Все это строит контентную воронку с трафиком в ваши социальные сети или на сайт.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12340 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Чтобы работа по переупаковке контента шла быстрее, воспользуйтесь сервисом для переформулирования текста на базе нейросетей.
Интерактивные элементы, такие как калькуляторы, квизы и микросервисы, могут существенно повысить вовлеченность пользователей и увеличить количество трафика на вашем сайте.
Они не только предоставляют полезную информацию, но и делают взаимодействие с сайтом более увлекательным и запоминающимся. Удобный сервис люди часто не хотят терять и добавляют в закладки, а также делятся с коллегами и друзьями.
На скриншоте выше собраны запросы для разных ниш, где можно применить калькулятор, привязать к результату форму заявки и на полном автомате получать огромное количество трафика и заявок на свои услуги.
Примеры микросервисов по нишам:
Актуальные исследования и аналитика — это уникальный и ценный контент, который может привлечь внимание вашей целевой аудитории и повысить авторитет вашего сайта.
Вот несколько шагов для выбора подходящей темы исследования:
Еще проведение актуальных исследований помогает укрепить позиции вашего бренда как эксперта в своей области.
Создание раздела с определениями или глоссария на сайте — это эффективный способ предоставить пользователям полезную информацию.
Почему полезно иметь глоссарий на сайте:
На скриншоте выше — пример реализации общей разводящей страницы с навигацией по алфавиту и саму страницу определения. Обратите внимание, что на странице содержатся и другие элементы, которые стимулируют читателя не просто вернуться в выдачу, а продолжить взаимодействие с сайтом.
Поделитесь в комментариях нестандартными способами привлечь трафик, которые используете вы!