Распространённые ошибки тех, кто создал сайт просто «чтобы был».
Мы знаем, что не открываем Америку, но часто видим эти ошибки у наших клиентов. А ведь это всё деньги, которые вы недополучаете. В этой статье расскажем, на что обратить внимание, чтобы исправить ситуацию.
Сначала договоримся, что мы будем представлять сайт не как бездушные буквы и цифры на экране, а ещё одного сотрудника, который обладает важными для бизнеса качествами. Так нам будет проще донести идею, что сайт нужен каждому бизнесу.
Он максимально подробно презентует вас клиенту где бы тот ни находился. Сайт закрывает боли, возражения, отвечает на вопросы. Поэтому в его базе должно быть всё, что покупателя заинтересует: актуальный прайс, информация о доп.услугах, вся документация, инструкции по доставке, оплате и возврату, отзывы и кейсы, контактные данные, где точно ответят ваши сотрудники. В противном случае клиент получит негативный опыт и уйдёт с раздражением от вас к счастливым конкурентам.
Если он ведет себя, как сонная муха, хочется уйти. Но если он летает, предлагая вам перейти из одного раздела в другой, быстро прогружает все иллюстрации — с ним определенно хочется работать. Вспомните сами, как долго вы готовы ждать, пока прогрузится страница, если в поисковике есть еще минимум 100 компаний с тем же пулом услуг?
Это весь штат компании вместе с амбассадорами. В разделе «О нас» клиент знакомится с доброжелательными CEO. А в «Отзывах» его мотивируют купить другие ваши покупатели. И, конечно, согласно опросам, люди чаще уходят с сайта, если находят ошибки или опечатки. Поэтому всегда проверяйте ваши тексты и подписи ко всем разделам.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Сайт помимо прямых продаж ещё и подписывает клиента на ваши соцсети. Потому что не всегда человек находится на этапе готовности к покупке прямо сейчас. Иногда ему надо подумать и созреть. А если вы напомните о своих соцсетях с помощью поп-апа и подарите что‑то за подписку, то получите нового подписчика прожарки Rare (и догревайте контентом).
А здесь мы уже говорим о SEO-продвижении. Чем больше на вашем сайте статей, бьющих в боль клиента, тем выше его будут поднимать поисковики в выдаче. А это как иметь рупор на рынке — кто громче крикнул о себе, тот и работает с клиентами.
Со всеми этими ошибками мы, Catapulta Agency, помогаем справиться в короткие сроки. Если вам нужно увеличить количество лидов, уменьшить процент отказов и продвинуть ваш бизнес выше в списке конкурентов, напишите нам свой запрос и мы поможем решить его.