Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Обзор Unity Ads: гайд по источнику

539 
 

В статье вы найдете параметры настройки рекламы и рекомендации по работе с источником. Вся информация для написания материала взята из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup. 

Что такое Unity Ads

Unity Ads — это рекламная сеть от разработчиков игрового движка Unity, на котором построено около 30% мобильных игр. Как следствие, сеть владеет огромной базой данных о пользователях, что делает ее одним из основных источников для продвижения как игровых, так и неигровых приложений. 

Обзор Unity Ads: гайд по источнику

Особенности источника

  1. Высокий охват аудитории.
  2. Игровой движок Unity.
  3. Интерактивный формат рекламы — Playable Ads.
  4. Уникальный инструмент таргетинга Source Bid, который позволяет выставлять отдельные ставки для каждого плейсмента.

Форматы рекламы

Unity Ads поддерживает три основных формата рекламы:

  • Статичные изображения — простые баннеры в формате PNG, JPG или GIF. Размеры: 800×600, 600×800, 800×800. Максимальный вес файла — 5 МБ.
  • Видеореклама — формат MP4 продолжительностью до 30 секунд. Поддерживаются ролики размером до 100 МБ, с разрешением 9:16 и 16:9.
  • Playable Ads — интерактивные объявления в формате HTML (до 5 МБ), которые позволяют пользователям оценить функционал приложения перед установкой.

Цели рекламных кампаний

Обзор Unity Ads: гайд по источнику

Базовые цели (доступны сразу):

  • Install — кампания, направленная на привлечение максимального числа пользователей в рамках заданного бюджета. 
  • Creative Test — кампания, направленная на проверку эффективности креативов. Работает по модели CPM. 

Дополнительные цели (по запросу в поддержку):

  • ROAS — кампания, ориентирована на пользователей, которые с высокой вероятностью совершат покупки внутри приложения. 
  • Retention – кампания, направленная на привлечение пользователей, которые вернутся в приложение именно через 7 дней. Эксклюзивный формат Unity Ads.

Стратегии ставок

  • Автоматическая – система сама регулирует ставки для получения максимального количества установок в рамках бюджета. Рекомендуем  установить Max Bid на 20% выше целевой ставки.
  • Ручная – фиксированная ставка за установку, в этом случае платформа будет расходовать дневной бюджет. 

Бюджет

В Unity Ads рекламодатели могут настраивать бюджет двумя способами: общий бюджет и дневной бюджет.

  • Общий бюджет. Здесь вы задаете сумму, которую готовы потратить на всю рекламную кампанию. Он удобен в случаях, когда кампания запускается на ограниченный период или необходимо протестировать новый источник трафика без риска перерасхода средств.
  • Дневной бюджет. Здесь вы задаете сумму, которую система будет расходовать ежедневно. Дневной бюджет позволяет плавно масштабировать кампанию, контролировать траты и регулировать интенсивность закупки в зависимости от результатов.

Какой дневной бюджет поставить? Источник даст рекомендации по минимальному бюджету в зависимости от выбранной вами страны.Для США, например, он рекомендует $500, в остальных случаях $200 вполне подойдет. 

Настройки таргетинга

  • Географический таргетинг. Можно выбрать страны, регионы, города.
  • Таргетинг по категориям приложений. Позволяет выбрать вертикали приложений, в которых будет показываться реклама, или исключить категории, не подходящие для вашего продукта.
  • Таргетинг на параметры устройства (разрешение экрана, OС, модель телефона, тип подключения).
  • Таргетинг по Black & White спискам. Списки Black & White используют для управления показами на уровне плейсментов. 

White List — список плейсментов, в которых реклама будет показываться. Помогает работать только с проверенными площадками, которые дают качественный трафик.

Black List — список нежелательных плейсментов. Помогает избегать показов в местах с низкой вовлеченностью аудитории или высоким уровнем фрода.

  • Таргетинг по Source Bid. Как мы говорили в самом начале, Source Bid — это уникальный инструмент Unity Ads, который позволяет настраивать ставки индивидуально для каждого плейсмента. 
  • для тестирования креативов;
  • для сбора данных.
  • А также отдельно:
  • на Black & White листы для улучшения качества трафика.
  • на Source Bid для привлечения пользователей с лучших плейсментов.
  • на более глубокую оптимизацию retention, ROAS и event. 

Рекомендации по источнику

  1. При работе с источником важно запускать отдельно кампании 
  2. для тестирования креативов;
  3. для сбора данных.
  4. А также отдельно:
  5. на Black & White листы для улучшения качества трафика.
  6. на Source Bid для привлечения пользователей с лучших плейсментов.
  7. на более глубокую оптимизацию retention, ROAS и event. 

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Такая структура позволяет точнее оценивать результативность и быстрее масштабировать успешные решения.

Рекомендации взяты из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup.me.

Вывод 

Unity Ads — один из ведущих источников трафика для мобильных приложений, особенно в игровой вертикали. Благодаря тесной интеграции с движком Unity платформа обладает большой базой данных о пользователях, соответственно, мощными возможностями таргетинга. 

Чтобы использовать потенциал рекламной сети с максимальной отдачей, важно учитывать специфику ниши и тестировать различные комплексные стратегии. 

Если у вас остались вопросы по настройке кампаний, стоит обратиться к специалистам с опытом работы в вашей категории приложений.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




539

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  27 Подписчики:  0