Отдел продаж в «Логеме» – евангелисты Битрикс24. Лиды из разных каналов попадают в CRM сервиса и далее распределяются между менеджерами по направлениям: веб-разработка или Битрикс24. Работать с клиентами в единой экосистеме удобно, поэтому интеграция с Авито для обработки лидов была логичным шагом. Делимся опытом интеграции и тем, сколько времени это экономит для отдела продаж.
Перед нами стояла задача подключить Авито как дополнительный источник лидов. Решили настроить интеграцию Битрикс24 с Авито, а не работать по классике – обрабатывать лиды через личный кабинет (ЛК) Авито по следующим причинам:
Далее рассказываем, как проходил процесс интеграции, какие автоматические действия для удобства менеджера по продажам мы настроили и что еще можно реализовать, если у вас несколько десятков товарных компаний на Авито.
Для интеграции нужен аккаунт на Авито и аккаунт в Битрикс24 с правом доступа администратор. Указанные далее настройки реализованы для облачного Битрикс24 (в «Логеме» мы работаем на этом тарифе). Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 потребуется сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.
Данные настройки подойдут отделу продаж с большим количеством менеджеров, лидов и торговых предложений на Авито. Когда необходимо оперативно анализировать эффективности объявлений, скорости и качество обработки лидов.
Сравнили процесс работы с рекламными объявлениями Авито через личный кабинет сервиса и через Битрикс24. Выделили функционал, который нужен отделу продаж, но его нет на Авито. Посчитали, сколько 1 менеджер отдела продаж может сэкономить, если будет использовать Битрикс24. Спойлер: 2 часа в день, 10 часов в неделю или 50 часов в месяц. Ощутимая экономия времени для других рабочих задач.
Для анализа расходов на продвижения на Авито используется раздел «Аналитика» (расходы на продвижение). Аналитика не отражает информацию по Лидам, которые стали Сделкой и показатель конверсии.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Если в планах регулярно запускать рекламу на Авито, масштабировать рекламные кампании до нескольких десятков или сотен, удобнее использовать Битрикс24, а не ЛК сервиса. И причина не только в скорости коммуникации с клиентами, но и в наличии CRM, Воронки продаж и другого полезного функционала.
Сравнение функционала ЛК Авито и Битрикс24
Для компаний, которые используют Битрикс24 и продают свои товары или услуги на Авито (и не только!) идеальный вариант – настроить интеграцию обмена данными между сервисами.
Теперь отдел продаж «Логемы» ежедневно:
❛❛ Работа с различными источниками лидов в режиме одного окна становится стандартом для отделов продаж наших клиентов, и мы поддерживаем эту тенденцию. Мы интегрировали Авито с Битрикс24 через стандартные настройки сервиса и это сэкономит десятки рабочих часов нашему отделу продаж в будущем. Теперь менеджеры могут быстро планировать повторные встречи с клиентами, «дожимать» их и предлагать дополнительные услуги. Кроме того, Битрикс24 позволяет увидеть всю картину по площадке, с которой пришел лид: количество входящих обращений и заключенных сделок, затраты на продвижение. Это помогает спланировать месячный бюджет на продвижение и провести экспресс-анализ конверсий с Авито. ❜❜