Pinterest обнародовал ключевые тренды 2026 года – и они открывают новые возможности для брендов. Ностальгия, эскапизм и стремление к самовыражению становятся драйверами потребительского поведения. Узнайте, как использовать эти инсайты в PR и маркетинге: делимся практическими рекомендациями от коммуникационного агентства 2L.
Изображение сгенерировано в GPT Images от OpenAI
Каждый год платформа Pinterest обрабатывает колоссальный массив данных – 80 миллиардов поисковых запросов, – чтобы составить прогноз трендов на предстоящий период. Эффективность такого анализа подтверждается цифрами: за последние 6 лет 88% предсказанных тенденций действительно получили развитие в реальной жизни.
Но, скажем прямо, прогнозы Pinterest переписали уже многие, а лучше всего с ними можно познакомиться из первоисточника. Мы же сосредоточились не столько на трендах, сколько на способах их эффективного внедрения в PR и маркетинг компаний. Рассмотрим, каким образом бренды смогут соответствовать актуальным культурным ожиданиям аудитории, какие форматы и инструменты им в этом помогут.
Сегодняшняя культура испытывает устойчивый интерес к прошлому, однако люди стремятся не просто воссоздать утраченную эпоху, а творчески переработать её образы, привнося свежие идеи и современные технологии. Согласно прогнозам Pinterest, эстетические ретро-тренды 2026 года – это:
Изображение сгенерировано в GigaChat с помощью Kandinsky
Как внедрить тренды в PR‑ и маркетинговые активности:
Визуальные тренды также предлагают возможность выразить себя через одежду и аксессуары:
Изображение сгенерировано в GigaChat с помощью Kandinsky
Как внедрить тренды в PR‑ и маркетинговые активности:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13229 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Людям хочется отдохнуть от повседневной суеты и насладиться красотой природы или погрузиться в фантастические миры. Что пророчит Pinterest в этом ключе:
Изображение сгенерировано в GigaChat с помощью Kandinsky
Как внедрить тренды в PR‑ и маркетинговые активности:
Современный турист предпочитает активные развлечения и приключения вместо традиционных пляжных каникул. Рост интереса очевиден:
Изображение сгенерировано в GigaChat с помощью Kandinsky
Как внедрить тренды в PR‑ и маркетинговые активности:
Топ-5 ключевых принципов, которые всегда нужно держать в голове и прописывать в стратегии: