Пакетные стратегии представляют собой инструмент Яндекс Директ, позволяющий применять единые настройки к нескольким кампаниям. По сути внутри данной стратегии вы объединяете кампании также, как внутри одной кампании объединяете группы.
Пакетные стратегии предназначены для ускорения процесса обучения кампаний и повышения их эффективности. Алгоритм применяется ко всем элементам одного типа, которые включены в пакет. Невозможно объединить кампании разных типов в один пакет. Используется общий недельный бюджет, определённый набор целей и целевые метрики. В целом, подход аналогичен тому, что применяется на уровне кампаний, когда присутствуют разные группы.
Подробнее о том, зачем нужны, как настроить и оценить эффективность “пакетов”, рассказываю в статье.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13229 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!