Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад
#Исследования и аналитика

Пиксель Facebook и как он может помочь улучшить результаты рекламы

1769 
 

Много кто слышал об этом невиданном существе, но мало кто понимает зачем он нужен и что с помощью него можно получить. Сейчас мы как раз и обсудим зачем он нужен и как его настраивать в шесть шагов.

Ну для начала куда его вообще можно запихнуть?

1. При заливе на сайт с целью оставления заявки или продажи чего-то (допустим продажа одежды/сбор заявок на работу где-либо/автовебы и просто вебы т.д.)

2. При заливе на телеграм каналы/ботов на подписку.

3. При заливе на ватсап тоже можно попробовать.

Мы прям проводили год назад исследования в нескольких тг каналах на довольно большом объеме - половину аудитории заливали через «трафик», а вторую через «конверсии» и прокладку. По итогу цена за подписку на конверсиях была дороже на +/-30%, но окупаемость с нее была раза в два-три выше. Как бы ооочень приятно.

Но полгода назад ситуация поменялась и «трафик» в принципе практически перестал конвертить в тг во многих направлениях. Но ситуация по окупу сохранилась.

Если что, то:

Пиксель - это код, который устанавливается на сайт и который позволяет фейсбуку "видеть" какой конкретно посетитель и что делал на сайте. Далее фб показывает рекламу той аудитории, которая похожа на тех, которые на сайте проявляли активность. Так фейсбук оптимизируется.

И еще если что, ​бывают еще ситуации, когда по каким-то причинам пиксель на сайт поставить не удается. или новичок прочитав описание конверсий решает заливать на телеграм на прямую на конверсии. но это не имеет никакого смысла, мы много раз проверяли: просто запуск на конверсии без пикселя - лидки выходят по 3-6$запуск с пикселем - по 0,5-1$

Так вот, в этой статье разберем настройку на телеграм канал через прокладку.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12235 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


1. Создаем прокладку на тильде/таплинке и т.п сайтах, простенькую типа с одной кнопкой 2. При создание компании выбираем "лиды" 3. На уровне адсета создаем пиксель и выбираем событие "лид". 4. Копируем этот код и вставляем на сайт в настройки предназначенные для пикселя.   5. Включаем галочку и тыкаем "продолжить".  6. тыкаем "отслеживать новую кнопку, выбираем кнопку, ставим событие "лид". Сохраняем и закрываем.

На этом все. Если сайт не огромный и не предназначен для совершения на нем покупок, то данных настроек хватит с головой на объеме до 500$ в день.

*специально настроенные конверсии, подтверждение доменов и т.д на объеме до 500$ в день не имеют особого смысла. на большем объеме тоже к слову не значительно влияет.

**​пиксель всегда создаем только в рекламном аккаунте, не надо его создавать в бм (отлетит бм - стопнется реклама)

***есть еще мнение:

"что если обучить компанию и потом пиксель, который там использовался расшарить на другие рк, то оптимизация автоматически перебросится и на них"

это бред. если почитать справку фейсбука о работе пикселя, то там четко написано, что реклама обучается в конкретном адсете или компании (зависит от типа оптимизации), она даже не распространяется на соседние компании/адсеты, поэтому это не имеет смысла. но если ты решишь расшарить все-таки пиксель, то надо понимать, что он точно так же блокируется и по цепочке все рк останавливаются.

Вывод:1. настройка пикселя не имеет смысла, если ты в целом не умеешь работать с фб)2. надеюсь получилась норм такая статья, если ты что-то не очень понял или хочешь уточнить, то можешь писать смело в коменты.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




1769

Лучшие статьи

Поделиться: 18 1 2