Считаете, что email-маркетинг устарел? На самом деле, это по-прежнему один из самых эффективных инструментов для бизнеса. Несмотря на множество новых каналов коммуникации, email продолжает привлекать и удерживать клиентов.
В этой статье мы расскажем, почему email-маркетинг не теряет своей актуальности, и как он может приносить пользу вашему бизнесу.
По прогнозам бизнес-аналитиков компании Statista к 2025 году количество пользователей электронной почты достигнет 4,6 млрд. Это позволяет смело заявить, что email служит одним из крупнейших каналов коммуникации в мире.
Однако дело не только в количестве. Качество взаимодействия через email гораздо выше, чем в других каналах. Он позволяет компаниям поддерживать контакт с аудиторией на всех этапах воронки продаж.
Email-маркетинг также хорошо адаптируется к современным трендам: автоматизация, сегментация и триггерные письма делают его более эффективным, чем когда-либо. С их помощью можно отправлять персонализированные предложения, вовлекая пользователей на основе их интересов и поведения.
Триггерные письма, например, показывают впечатляющий результат — они могут увеличивать продажи до 10 раз в сравнении с обычными массовыми рассылками.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12177 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Одним из главных преимуществ email-маркетинга считается его высокая рентабельность. При грамотной настройке можно добиться открытия писем на уровне 20-30%, а это — высокий показатель в мире цифрового маркетинга.
Почему это работает?
Правила, алгоритмы и функционал различных рекламных площадок, соцсетей и мессенджеров постоянно меняются, что влияет на вовлеченность и охват подписчиков, а на эффективность email-рассылки в большей степени влияете только вы. Поэтому экспериментируйте и выбирайте то, что реально работает и дает хороший результат.
Email-маркетинг — это гибкий и эффективный канал, который приносит высокий результат, позволяет формировать лояльность клиентов и персонализировать различные предложения.
Но, несмотря на это, мы рекомендуем придерживаться принципа омниканальности, и использовать возможности email-маркетинга в связке с другими каналами коммуникации, что позволит кратно увеличить конверсию и продажи.