Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Почему маркетинг не работает?

175 
 

Потому что под маркетингом часто понимают какой-то отдельный канал рекламы (контекстная реклама, таргетированная реклама, баннеры), или сайт, или соцсети. 

Но это не маркетинг. Это инструменты, которые могут не работать по разным причинам. 

Маркетинг - это система.  

По моему опыту самые распространенные ошибки в этой системе:  

1️⃣ Неправильно определили  целевую аудиторию: Иногда мы забываем, что успешный маркетинг начинается с понимания своей целевой аудитории. 

2️⃣ Некорректно провели исследование рынка: Как предприниматели, мы можем концентрироваться на продукте или услуге и забывать изучать рынок  и конкурентов.. 

3️⃣ Не те каналы трафика. Много внимания уделяем только одному или нескольким каналам рекламы, игнорируя другие.  


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


4️⃣ Не те цели и метрики. Условно - “хочу такую цену лида потому что хочу”.  

5️⃣ Отсутствие корректировок. Маркетинг — это не статичный процесс. Требуется постоянное изучение результатов и внесение изменений в стратегию на основе данных.  

Часто такая система не работает и по другим причинам: специалист не очень, или ниша специфическая, а может нет маркетолога, который всем этим дирижирует. 

Полностью понять свои точки роста поможет аудит маркетинга.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




175

Лучшие статьи

Поделиться: 1 0 1
Генеральный директор (CEO) в  OptimPro , Москва
 0  1  1