Ищите digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Назад
#Контекстная реклама

Почему уникальная метка в названии рекламных кампаний - это важно

458 
 

Когда вы ведёте рекламу на клиентском аккаунте, где есть старые кампании, или когда на одном аккаунте работают сразу несколько специалистов, что часто встречается на больших проектах, важно уметь быстро отфильтровать свои и чужие кампании.

Я решаю эту задачу при помощи уникальной метки, которую добавляю в название кампании.  

О чём речь?

Я говорю про метку агентства в названии кампании. Например, когда в конец её добавляется уникальное значение, вроде этого: campaign-name_ita

_ita в данном примере и будет той уникальной меткой.

Важно, чтобы метка была действительно уникальной, иначе при фильтре по ней вы можете найти совпадения там, где они быть не должны.

Например, yandex_cpc_itarenda при фильтре по _ita выдаст как вашу.

Как использовать уникальную метку?

Допустим, есть рекламный аккаунт в Яндекс Директе, где три десятка кампаний. Среди них и старые клиентские, и новые ваши. Клиент приходит с вопросом: “Сколько ваши кампании потратили с пятницы до среды этой недели и какой результат?”.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12740 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно в интерфейсе выбрать нужный интервал дат и отфильтровать кампании по вашей уникальной метке. В нашем случае это – _ita. Если же метки не будет, то вам придётся отыскать все ваши кампании вручную, занести в фильтр их названия или сложить на калькуляторе расходы. Жуть.

И это удобство банально на уровне интерфейса, я не говорю об Директ Коммандере или тем более отчётности и базе данных.

Что в итоге?

В итоге, перед тем как создавать кампанию и называть её абы как, подумайте, что может отличать её от прочих кампаний, созданных не вами. Даже если вы сейчас работаете с аккаунтом один, наличие уникальной метки упростит анализ и поможет избежать недоразумений в будущем.

Кстати, ещё больше лайфхаков для маркетологов, описываю в статье.

Заключение

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.  





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




458

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0