При разработке бренда вашей компании цифровой подход теперь считается важнейшим. Но так было не всегда. Так что же такое подход digital-first? И как изменились брендинг и привычки потребителей, требуя этого нового подхода?
Что такое цифровой подход?
Digital-first означает подход к любой новой возможности или проблеме с предположением, что решение должно быть максимально цифровым. По сути, это очень просто: представьте, что как можно больше услуг, которые вы создаете, используются клиентами в цифровой форме.
Каковы преимущества подхода, ориентированного на цифровые технологии?
Что касается коммерческого потенциала, подход, ориентированный на цифровые технологии, означает, что у вашего бизнеса есть шанс охватить глобальную аудиторию, а также быстро масштабироваться, чтобы удовлетворить огромный спрос.
Таким образом, подход, ориентированный на цифровые технологии, значительно более привлекателен для ваших клиентов, и чем более позитивным будет этот цифровой опыт, тем выше вероятность, что они им воспользуются.
Почему цифровой подход так важен при разработке бренда?
Исторически бренд-дизайн и цифровые технологии были совершенно разными полюсами. Действительно далекими друг от друга.
Когда дело дошло до дизайна бренда, нормальным ходом событий было бы, если бы компания придумала логотип (и, возможно, несколько цветов), а затем отправила бы его веб-дизайнерам и разработчикам, чтобы они превратили его в веб-сайт.
Цифровой брендинг больше похож на образ мышления. По сути, он сводится к расстановке приоритетов в цифровых точках соприкосновения во время разработки бренда.
Бренды могут обещать луну и говорить о себе все, что им нравится, но на самом деле важно то, что они делают.
Бренды, ориентированные на цифровые технологии, строятся не на обещаниях, а на хорошем опыте
Как изменились брендинг и привычки потребителей, потребовав этот новый подход?
Мы живем в 24 часах, всегда в культуре. Телевизионные каналы больше не прекращают вещание в 10 вечера. И мы всегда онлайн. Это значит, что мы можем знакомиться с брендами в любое время дня и ночи.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Другими словами, сегодня люди проводят более половины своей бодрствующей жизни на цифровых каналах и погружены в технологии
Если раньше мы могли больше узнать о брендах из платной рекламы в журналах, то в 2020 году, если этот бренд не представлен в Интернете, для многих из нас его не существует вообще.
Как лучше всего реализовать цифровой подход к дизайну вашего бренда?
Cегодняшние потребители ожидают, что бренды будут иметь цифровое присутствие, и почти 30% предпочитают общаться с брендами через цифровые каналы.
Цифровой подход к вашему логотипу и веб-сайту
Что касается дизайна бренда, то, когда речь идет о цифровом, ваш логотип является разумной отправной точкой. Чтобы быть эффективным, логотип должен работать на всех платформах, на всех устройствах и на всех размерах экрана.
Конечно, у большинства компаний логотип появился гораздо раньше, чем их цифровое присутствие, поэтому не всегда возможно изначально использовать цифровой подход к созданию логотипа.
Однако для разработки работающего варианта может потребоваться разработка упрощенной версии, в которой будут утеряны некоторые мелкие и трудноразличимые элементы, например, дата основания вашей компании.
Обеспечьте будущее своему бизнесу с помощью цифрового подхода
Когда цифровые технологии являются отправной точкой стратегии вашего бренда, новые точки соприкосновения быстро и легко интегрируются в пользовательский опыт. Благодаря экосистеме дизайна, которую можно масштабировать в зависимости от ваших потребностей, вы всегда можете поддерживать свой бренд в актуальном состоянии. И это важно в цифровом мире, где единственное, что постоянно, — это изменения.
Выберите цифровое мышление, и вы создадите надежный, инновационный бизнес, готовый к процветанию в цифровой экономике!