У вас есть сайт и вы ожидаете роста числа заказов? Но трафик не растет, лидов нет, вы теряете клиентов! Скорее всего в этом виноваты SEO ошибки сайта. Это довольно частая ситуация, поэтому к ней нужно подготовиться ещё на этапе разработки, чтобы готовый сайт получился уже оптимизированным по требованиям SEO. Тогда инвестиции в ресурс будут оправданными.
До начала разработки нужно посмотреть на будущий сайт глазами клиента:
Подобные вопросы помогают ориентироваться на поведенческие факторы и создать полезный сайт, который всем понравится.
Сайт теряет клиентов по разным причинам. Недостатки могут оказаться в дизайне, технической работе, текстовой части, неправильном взаимодействии с поисковыми системами. Важно проверить и исправить все ошибки проекта.
Даже самый интересный, качественный сайт с полезным контентом и приятным дизайном не будет приносить клиентов, если:
Сайт должен быть верно настроен, а это зависит от профессионализма разработчика, который учитывает все моменты, влияющие на оптимизацию.
У вашего проекта не должно быть технических проблем. Каждая форма, каждая часть страницы должна быть рабочей.
Основные технические ошибки:
Любой посетитель должен сразу понимать, какую страницу он посетил, как по ней перемещаться, где сделать заказ. Это относится ко всем ресурсам – и к информационным, и к интернет-магазинам.
К ошибкам структуры относятся следующие проблемы:
Ошибки юзабилити сайта часто дополняются проблемами с визуальным дизайном. Страницы могут быть очень красивыми, настоящей гордостью дизайнера, но при этом – неудобными для клиента. Он не захочет рассматривать это произведение искусства и разбираться, где тут что находится, а просто уйдет, отметив, что сайт, конечно, красивый.
Не нужны чрезмерные украшательства, большое число дизайнерских «фишек». Желательно выстроить сайт по сетке, сделать его ровным и аккуратным, единым по стилю. Странно смотрятся современные картинки и шрифты с засечками в средневековой стилистике. Цветовая гамма должна быть гармоничной. Если у компании имеются корпоративные цвета, в них должен быть выдержан и сайт. Не надо отвлекать и рассеивать внимание. Так вы проще донесете до посетителя основную информацию.
Текстовая, содержательная часть всё ещё важна. Посетитель не только смотрит на картинки и видео, но также ищет информацию. Тексты важны и для продвижения, индексации в поисковиках.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12216 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Текстовая, содержательная часть всё ещё важна. Посетитель не только смотрит на картинки и видео, но также ищет информацию. Тексты важны и для продвижения, индексации в поисковиках.
ят Яндекс и Google, их наличие может привести к санкциям от поисковых систем;Статьи должны быть читаемыми, доступными, хорошо воспринимаемыми. Желательно использовать разные виды контента: тексты, изображения, инфографику. Наполнение, разумеется нужно обновлять, следить за актуальностью.
Не стоит пытаться обмануть алгоритмы поисковых систем или манипулировать ими. Если это и даст эффект, то временный. Алгоритмы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Просто закупить много обратных ссылок и накрутить поведенческие факторы уже не получится.
Не надо привлекать нецелевой трафик, это приведет к большому числу отказов. Не стоит публиковать невидимый посетителю контент (мелкий, прозрачный, белый шрифт, замена символов и т. д.) – алгоритмы поисковых систем прекрасно это вычисляют. Не нужно продавать и покупать ссылки – поисковые системы наказывают и продавцов, и покупателей.
Частая ошибка в продвижении сайта – отсутствие баланса между контентом и техническим SEO. Если вы манипулируете выдачей, но не публикуете полезную информацию, это не поможет. Всего должно быть в меру.
Сайт не дает результатов, если изначально была выбрана неправильная стратегия продвижения. Если ставка была сделана на манипуляции с выдачей, то успешной такая стратегия не будет. Поисковые системы в любом случае обнаружат манипулятора, а посетители поймут, что сайт не стоит их внимания. Если же подумать об интересах клиента, сделать сайт удобным для него, такой путь будет успешным. Чтобы понять, почему сайт не растет, нужно объективно рассмотреть его, увидеть со стороны, глазами посетителя. Все технические ошибки и недостатки контента можно исправить, но стратегия с самого начала должна быть честной. Качественное СЕО действительно работает и помогает продвигаться в выдаче, но для этого необходимо улучшение сайта по всем направлениям.
Сделать сайт, не просто приводящий посетителей, а и приносящий реальные лиды – это сложная, комплексная работа, в основе которой лежит продуманная стратегия всего проекта. Чтобы получить качественный продукт, нужны не просто навыки в сфере UX/UI-дизайна, но также большой опыт разработки, продвижения и маркетинга в целом. Сайт делает команда, все члены которой имеют высокий уровень квалификации и отвечают за свою часть работы. Именно профессионализм исключает ошибки SEO, из-за которых сайт не растет или теряет позиции.
Если ваш проект не приносит ожидаемых результатов, это могут исправить специалисты, которые обнаружат причины и устранят недостатки. Важно, чтобы в команде разработчиков были люди, отвечающие за дизайн, верстку, контент, маркетинг, оптимизацию. Успешно работающие сайты, созданные компанией, являются лучшей рекомендацией. Помимо этого обратите внимание на применение современных методов работы, технологий и соблюдение сроков и прочих условий сотрудничества. От этого зависит успех всего проекта
Мы разрабатываем и продвигаем сайты более 15 лет. У нас слаженная команда профессионалов, мы знаем о дизайне, разработке и продвижении всё. Разработаем для вас сайт с нуля или исправим ошибки в работе имеющегося проекта. Напишите и наш менеджер расскажет, как начать работу с нами.