Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Почему ваш сайт не продает?

458 
 

Ситуация: сделали Иван Иванычу сайт по продаже сантехники. Залил он на него трафик. Сидит, ждёт звонков — а их нет. Почему? Штош, давайте думать

Во-первых — понятно ли вообще, чем вы занимаетесь?

Очень часто бизнес формулирует свою пользу так, что клиенту не очевидно: кто вы такие? кому вы подходите? чем именно можете быть полезны?

На вашем сайте это должно считываться сразу кто вы и что вы делайте. Даже самым непонятливым. На самом первом экране. В первые три секунды

Во-вторых — структура

Клиент зашёл и попал в лабиринт ваших мыслей. Про компанию. Про миссию. Про услуги. Снова про миссию. На середине сайта понял, что ничего не понял и просто закрыл вкладку

Запомните: хороший лендинг, как зимняя горка. Ваша задача — посадить клиента на санки и хорошенько подтолкнуть его в самом начале. А дальше горка должна быть выстроена так, чтобы он не выпал и доехал довольный прямо к кнопке «Купить».

Каждый экран должен разгонять человека, закрывая его вопросы и возражения

В-третьих — максимально просто

Представьте, что вы сидите напротив клиента и рассказываете: чем занимаетесь, чем полезны, почему вы крутые. Вот сайт должен делать тоже самое, только без вас.

Продумайте заранее, какие вопросы могут возникнуть у клиента? Какие могут быть возражения и как их закрыть?

И главное — меньше воды

Люди ой как не любят размазанные и клишированные формулировки вроде «непревзойдённое качество» или «доступные цены». Если уж заявляете такое — показывайте факты.

Инструкция по применению

1. Изучаем аудиторию и её мотивацию

Не все подряд, а именно боли, ожидания и вопросы вашей ЦА, чтобы попасть прямо в цель

2. Придумываем правильную структуру страниц

Никакого хаоса: зацепили интерес → объяснили ценность → сняли возражения → показали выгоды → подвели к действию

3. Делаем сильный первый экран


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Ой как важно зацепить человека с первых секунд. Чтобы сразу было ясно: что это, зачем мне и что делать дальше

4. Пишем тексты, которые разговаривают с клиентом

Не сухие «о компании», а понятные и живые фразы про выгоды клиента

5. Выделяем CTA (призывы к действию)

Чтобы кнопки и формы не терялись и были заметны именно в тех местах, где клиент уже готов к действию. Давайте СТА через каждые 3-4 блока — не жадничайте

6. Улучшаем UX и убираем барьеры

Быстрая загрузка, адаптация под мобильные, удобная форма заявки, минимум кликов и непонятных полей

7. Делаем визуальную иерархию и акценты

Хороший визуал важен для доверия и правильного восприятия продукта. А иерархия помогает вести клиента по нужному сценарию, чтобы он не блуждал

❋❋❋

Спасибо что дочитали до конца! :)Жду вас в гости в нашу тележеньку 🛒Чтоб мы мог чаще радовать вас контентом 😻  

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




458

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  0 Подписчики:  0