Узнаете о трех пунктах, сквозь призму которых можно выявить слабые места в ведении бизнесом соцсетей. Увидите, сколько потенциального трафика ЦА каждодневно пробегает мимо. Как превентивно сделать оценку существующей ситуации и понять, в каком направлении действовать? Разберемся!
Не привыкайте к работе с одной социальной сетью (да, на всех быть тоже неразумно, но те, что по своему инструментарию вам более всего подходят, быть важно. Контент-дистрибуция (продвижение ранее созданного вами контента до конечного потребителя с помощью разных каналов) должна быть запущена на полную.
Её важно довести до совершенства, а каналы трафика выстроить так, чтобы ими можно было управлять. Приведу немного данных о посещениях различных ресурсов в млн. человек. Сделайте вывод сами, сколько потенциально вы теряете возможностей.
· Дзен (22 000 000) активной аудитории в день;
· ВК (73 400 000) российских пользователей за месяц;
· ОК (37 000 000) — ежемесячная аудитория;
· Телеграм: по показателям за 2022 год, 700 000 000 — аудитория в месяц. Примерно: 55 200 000 человек в России (68% трафика в РФ).
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Присмотритесь к своему сайту, он точно работает на вас? Или вы отдельно, а он сам по себе? Он даёт исчерпывающую информацию для вашей целевой аудитории или скорее утомляет её? Какие дополнительные маркетинговые фишки на данный момент фактически привлекаются вами, чтобы ранее разработанный (вами же) контент работал (и приносил клиентов) на иных ресурсах и площадках? Насколько хорошо развита контент-дистрибуция? Задайте себе следующие вопросы:
Приведу пример, таргетированная реклама присутствует не только в ВК, она есть и в «Одноклассниках», кроме того из «ВК» она может быть настроена и распространена в рамках контент-платформы «Дзен». Далее, рекламная возможность может быть реализована и на медиа-платформе VC.RU. Краткий вывод: работая, например, только с «ВК» и всё, вы автоматически лишаете себя множества иных возможностей.
Например, применительно к ВК. Используется ли вами на системной основе контент-форматы видеоклипов и полноценных видео (потенциальные носители трафика)? Насколько отлажена модель сторис-вещания (для информирования, анонсов, прогревания, продаж), сколько ресурсов охватывает выкладка сторис (ВК-сторис, Тенчат-сторис, Телеграм-сторис, WhatsApp-сторис, итд)? Существует ли единая система управления сторис-форматом
P.S. Задумайтесь на мгновение, какие потенциально интересные каналы притока потенциальных клиентов вы теряете каждый день. Оцените рекламный инструментарий ресурсов (соцсети), контент-платформ (Дзен и иные), которые помогут вам эффективнее донести до ЦА требуемую информацию. Обязательно учитывайте особенности работы каждого ресурса, на котором планируете параллельно размещаться (помните, что будет хорошо потребляться в Телеграме, может совсем не котироваться в Дзене. А что будет на ура залетать в Дзене, не факт, что будет пользоваться спросом в ВК-лонгридном оформлении).
При необходимости всегда готов оказать консалтинговые услуги по каждому из рассмотренных в статье вопросов или полностью взять проект для сопровождения.