Креативный директор Rocket10 Мария Нарушевская рассказывает, какие фишки в креативах помогают преодолевать баннерную слепоту, даже когда аудитория перегрета скидками и спецпредложениями в преддверии праздников.
Больше интервью и экспертных материалов в Telegram-канале Rocket10 и группе ВКонтакте. Подписывайтесь!
Новый год, Черная пятница, 8 Марта — время, когда спрос на товары и услуги резко возрастает. В эти периоды все активно ищут подарки, обновления и выгодные предложения. Из каждого креатива на пользователей сыпятся скидки и акции. С одной стороны, удачный момент — все ищут, что купить. Запускай рекламу и получай прибыль. Но если посмотреть глубже, с другой стороны, праздничный ажиотаж добавляет вызовов в жизнь мобильного маркетолога:
01 Высокая конкуренция: все бренды запускают рекламные кампании одновременно.
02 Увеличение стоимости рекламы: растет спрос на рекламные площадки.
03 Насыщенность рынка однотипными предложениями: становится сложно выделиться.
Но там где одни видят сложности, другие находят возможности. К преимуществам горячего периода мы относим:
01 Повышенный интерес к покупкам и акциям.
02 Готовность аудитории к спонтанным покупкам.
03 Возможность использовать праздничное настроение и эмоции в креативах.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Один из основных факторов успешной рекламной кампании — это своевременный запуск. Подготовку и тест креативов нужно начинать заранее, чтобы к пику отобрать самые работающие. Например, креативы, нацеленные на майские праздники, следует запускать уже в начале апреля.
А теперь перейдем к крючкам, на которые можно зацепить пользователя.
В работе с тематическими креативами мы не стараемся выделиться и отстраниться от конкурентов. На наш взгляд, это ошибочная стратегия. Важно наоборот максимально использовать атрибутику, которая вызывает у покупателей ощущение праздничных акций. Как это сделать:
Важно составить четкое УТП (уникальное торговое предложение) и подобрать правильные СТА (call to action, призыв к действию), чтобы покупатель выбрал именно ваше объявление среди многочисленных предложений. Ошибкой станет полагаться на стандартные УТП, предоставленные клиентом. Каждый праздник — особое время, когда лучше еще раз пересмотреть и проанализировать продукт и проработать формулировки. Более подробно об эффективных УТП в рекламе мобильных приложений можно ознакомиться в нашей статье.
Что касается CTA, мы придерживаемся таких правил:
Помимо праздничной атрибутики на креативах, также следует придерживаться следующих правил:
С большей вероятностью креатив с телефоном покажет результат лучше, чем аналогичный с мультиваркой.
Несмотря на то что чаще всего предпраздничные креативы рассчитаны на широкий охват пользователей, не забывайте и о персонализации. Особенно это важно для ретаргетинговых кампаний. В вертикали e-commerce в этом поможет такой инструмент, как «динамический каталог», он сам подберет товары, которыми пользователь интересовался или покупал ранее.