Вспоминая 2020 год мы помним, как оффлайн-бизнес судорожно переходил в онлайн. У кого-то не было хорошего сайта, у кого-то даже аккаунта в социальной сети. Сегодня речь пойдет о продвижении бизнеса через Инстаграм, потому что в народе он признан “двигателем торговли” и обладает наибольшим спросом среди наших клиентов.
Мифы про соц. сети
“Тут невозможно продавать товары, адресованные мужчинам.” А вот и не правда. Аргументируем это тем, что мужская аудитория в Нельзяграм очень быстро растет. Вы можете стать первооткрывателем для своего клиента в мир товаров Нельзяграм. Главное подобрать нужные слова и задать тон в голосе.
“Тут постоянно блокируют”Если ниша, которую вы рекламируете будет связана с чем-то незаконным, то вас могут заблокировать. С подробным списком можно ознакомиться по ссылке внизу статьи.
“Нельзяграм - это социальная сеть, где только фото и видео.” Наняв опытного копирайтера и поставив фото своего товара мы получим с Вами годный контент! А если нажмем кнопку “продвигать” - удвоите просмотры в разы.
С чего начать продвижение?
Если у вас уже есть аккаунт в соц.сети и у него есть хотя бы немного фоловеров мы хотим вас обрадовать. Вы на верном пути. Но чтобы добиться продаж, недостаточно просто быть в этой паутине.
“Встречаем по обложке”
Первое что бросится в глаза - это оформление шапки и аватар. В этом случае Вам не обойтись без консультации SMM-специалиста. Он сможет подсказать Вам, что не хватает, а чего стоит убрать совсем. Главное в этом деле представить Вашу компанию с лучшей стороны.
Фото
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Пост и сторис - главные составляющие контента в соц. сетях. Ведь эта социальная сеть больше про визуал. Мы советуем своим клиентам поручить фотографам и видеографам создание визуальной части. Также всегда здорово разбавить контент “жизнью Вашей компании”, чтобы потенциальный клиент доверял и видел за Вашим брендом живых людей.
Недаром в 2021 году стало популярным такой вид контента как Reels. Достаточно легким движением руки смахнуть спуск своего фото устройства, а затем потратить немного времени на монтаж прямо внутри приложения Инстаграм.
Тексты должны быть вовлекающими, чтобы читателю было невозможно оторваться. На сегодняшний момент Вам не нужно этим заниматься. Данное дело лучше поручить специалисту по написанию различных видов текста - копирайтеру.
Обратитесь к нашей команде профессионалов. Мы посоветуем только то, что нужно именно Вам. Если Вы всерьез нацелены на результат, советуем развиваться с помощью таргетированной рекламы. Она выведет на чистую воду клиентов, если таргетолог выслушает вас крайне внимательно и напишет верный портрет клиента. Где живет? Чем живет? Какие интересы? Смежные интересы? Всё это можно задать в бизнес-аккаунте. Но даже бывалому бизнесмену маркетолога здесь не обойтись. Есть опасность либо заложить маленькую сумму (очень частая ошибка начинающих), либо просто слить весь рекламный бюджет на месяц, нажав не ту кнопочку.
Помните! Ни один разумный таргетолог не пообещает Вам сейчас и сразу “золотых гор”. Процесс развития - это планомерные действия. Результат может быть ощутим спустя 2-3 месяца работы с профессионалом. А найти их не просто.
Мы точно знаем, как сварить нужный для Вашей компании контент и как привести аудиторию, чтобы менеджеры не успевали отвечать на заявки.
Предоставим Вам:
Поможем достичь всех поставленных целей. Обращайтесь к нам, консультация абсолютно бесплатна.