В своей работе все мы используем такие системы трекинга мобильных приложений, как Appsflyer и Adjust. Однако их алгоритмы постоянно меняются, что заставляет перестраиваться и нас. И хотя эти изменения призваны совершенствовать аналитические платформы, на деле это не всегда так. В действительности алгоритмы не только улучшаются, но и ужесточаются. И это приносит много проблем. Например, наблюдаются трудности с атрибуцией трафика.
Но главное, это касается того, что Appsflyer, Adjust и некоторые другие платформы относят к фроду многие хорошие и проверенные источники, которые всегда позволяли привлекать качественный трафик.
В последнее время встречаются случаи, когда во фрод записывается даже тот трафик, который не может быть фродом по умолчанию — Facebook, Apple Search Ads, TikTok и т.п.
С такой проблемой сталкиваются не только агентства перформанс-маркетинга, но даже крупные рекламодатели, которые закупают трафик напрямую.
Что делать рекламодателям в данных обстоятельствах? Как защитить себя от ситуаций, когда часть купленного качественного трафика признается фродом и компания несет финансовые потери? Выход — в диверсификации. Необходимо перераспределять объемы трафика по разным источникам, а также выбирать такие, которые будут оставаться релевантными в долгосрочной перспективе.
Один из вариантов — привлекать трафик через системы автоматизации закупки рекламы. Мы здесь говорим о проверенных программатиках, в которых имеется оптимизация по глубоким целевым действиям. Яркими примерами являются Moloco, Liftoff, Smadex, Adikteev, Bidease.
Благодаря собственной оптимизации программатиков, привлеченный с их помощью трафик не попадает во фрод.
Программатики являются относительно новыми решениями, и многие компании даже еще не тестировали их. При этом такие крупные рекламодатели, как Playrix и Plarium, давно смотрят в эту сторону — с такими платформами успешно работают собственные медиабаинговые команды рекламодателей, которые освоили их на профессиональном уровне.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММАТИКОВ
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
НЕДОСТАТКИ ПРОГРАММАТИКОВ
КАК ЛЕГКО НИВЕЛИРОВАТЬ НЕДОСТАТКИ И ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММАТИКОВ
Простое решение, которое сэкономит деньги и время рекламодателю и позволит получить все преимущества программатиков здесь-и-сейчас, — обратиться к специализирующемуся на них агентству.
Признаки хорошего агентства:
А дальше вы уже сами будете решать, создавать собственную медиабаинговую команду либо продолжать работать через агентство.
__________
Программатики — это новые и свежие платформы с автоматической системой оптимизации, позволяющие качественному трафику не попадать во фрод из-за чрезмерного ужесточения алгоритмов таких сервисов, как Appsflyer и Adjust.