Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Программатики: как диверсификация трафика поможет сохранить ваш бюджет

1733 
 

В своей работе все мы используем такие системы трекинга мобильных приложений, как Appsflyer и Adjust. Однако их алгоритмы постоянно меняются, что заставляет перестраиваться и нас. И хотя эти изменения призваны совершенствовать аналитические платформы, на деле это не всегда так. В действительности алгоритмы не только улучшаются, но и ужесточаются. И это приносит много проблем. Например, наблюдаются трудности с атрибуцией трафика. 

Но главное, это касается того, что Appsflyer, Adjust и некоторые другие платформы относят к фроду многие хорошие и проверенные источники, которые всегда позволяли привлекать качественный трафик. 

В последнее время встречаются случаи, когда во фрод записывается даже тот трафик, который не может быть фродом по умолчанию — Facebook, Apple Search Ads, TikTok и т.п. 

С такой проблемой сталкиваются не только агентства перформанс-маркетинга, но даже крупные рекламодатели, которые закупают трафик напрямую. 

Что делать рекламодателям в данных обстоятельствах? Как защитить себя от ситуаций, когда часть купленного качественного трафика признается фродом и компания несет финансовые потери? Выход — в диверсификации. Необходимо перераспределять объемы трафика по разным источникам, а также выбирать такие, которые будут оставаться релевантными в долгосрочной перспективе. 

Один из вариантов — привлекать трафик через системы автоматизации закупки рекламы. Мы здесь говорим о проверенных программатиках, в которых имеется оптимизация по глубоким целевым действиям. Яркими примерами являются Moloco, Liftoff, Smadex, Adikteev, Bidease.

Благодаря собственной оптимизации программатиков, привлеченный с их помощью трафик не попадает во фрод.  

Программатики являются относительно новыми решениями, и многие компании даже еще не тестировали их. При этом такие крупные рекламодатели, как Playrix и Plarium, давно смотрят в эту сторону — с такими платформами успешно работают собственные медиабаинговые команды рекламодателей, которые освоили их на профессиональном уровне.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММАТИКОВ

  • Программатики — это новые и свежие варианты привлечения трафика
  • С ними можно работать вдолгую
  • С их помощью можно привлекать чистый и качественный трафик, который Appsflyer и Adjust не будет считать фродом
  • Полная самостоятельность в ведении рекламных кампаний собственными специалистами рекламодателя
  • Огромное количество инструментов влияния на рекламную кампанию
  • Возможность точной настройки кампаний в личном кабинете 
  • Возможность оптимизировать кампанию по глубинным событиям — по самым интересным и профитным ивентам внутри мобильного приложения
  • Возможность отслеживать весь user flow вплоть до момента установки приложения
  • Возможность настройки рекламы на денежных пользователей, которые совершают покупки
  • Возможность задавать конкретное действие, чтобы программатик приводил пользователей, которые с большой долей вероятности будут совершать нужное вам действие (например, 5-е действие в воронке событий внутри приложения, где 5-м действием является “первичная покупка”)

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


НЕДОСТАТКИ ПРОГРАММАТИКОВ

  • От 10,000 долларов понадобится вам, чтобы протестировать тот или иной программатик, получить статистику и необходимое количество целевых событий для оценки того, насколько он подходит для вашего приложения
  • Необходимость прямого выхода на менеджмент владельцев программатиков
  • Необходимость заключения договоров с каждой компанией, предоставляющих услуги по работе с программатиками
  • Для работы с программатиками нужна экспертиза, поэтому придется потратить время на обучение текущих сотрудников либо тратить деньги на найм новых специалистов

КАК ЛЕГКО НИВЕЛИРОВАТЬ НЕДОСТАТКИ И ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММАТИКОВ

Простое решение, которое сэкономит деньги и время рекламодателю и позволит получить все преимущества программатиков здесь-и-сейчас, — обратиться к специализирующемуся на них агентству. 

Признаки хорошего агентства:

  • напрямую работает с несколькими программатиками, и вам не придется заключать отдельные договоры с каждой платформой
  • может быстро подключить ваш оффер к этим источникам и поможет сразу начать привлекать трафик на них без каких-либо проволочек
  • дает возможность протестировать любую платформу на минимальных бюджетах, предоставляет тестовые результаты закупки рекламы, а затем помогает масштабироваться
  • подскажет, какой программатик лучше подходит для вашего приложения
  • имеет собственную медиабаинговую команду, которая уже давно привлекает трафик через программатики на свои офферы
  • не оставит вас с платформой один на один, а предоставит специалистов, которые помогут настроить, запустить и оптимизировать рекламные кампании или вести их самостоятельно, отправляя вам исчерпывающую отчетность и статистику

А дальше вы уже сами будете решать, создавать собственную медиабаинговую команду либо продолжать работать через агентство. 

__________

Программатики — это новые и свежие платформы с автоматической системой оптимизации, позволяющие качественному трафику не попадать во фрод из-за чрезмерного ужесточения алгоритмов таких сервисов, как Appsflyer и Adjust. 

Лучшее
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




1733

Лучшие статьи

Поделиться: 12 0 5
Лайки за кейсы:  3 Подписчики:  0