Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад
#SMM и PR

Производственный бэкстейдж: обзор преимуществ

181 
 

Production backstage - это формат контента, который позволяет показать работу и процессы, скрытые от обычного взора. С помощью него целевая аудитория приглашается в закулисье компании, в котором ее знакомят, как создается продукт, услуга, сколько этапов это занимает, какие  сложности при этом возникают и как они решаются.

Производственный бэкстейдж: обзор преимуществ

Краткий обзор контент формата

  • Инсайдерский доступ: backstage предоставляет привилегированный доступ к информации и событиям, которые недоступны обычной аудитории.
  • Аутентичность: этот формат позволяет показать более неформальную сторону работы или события, что создает аутентичность и близость к аудитории.
  • Уникальность: предлагает эксклюзивный контент, который невозможно найти где-то еще, что делает его особенным и ценным для зрителей.

Какие преимущества объединяет в себе бэкстейдж

Показ производства; стадий работы над продуктом, определенного бизнес-процессом; дает понять, что компания желает работать открыто и прозрачно, что, в свою очередь, помогает укрепить доверие аудитории к бренду (конкретному поставщику). При определенной частоте подготовки и выкладки такой информации на разные интернет-порталы, контент-платформы увеличивается синергия вашего присутствия в info поле.

Повышение лояльности к бренду

Показывая технологические процессы, отдельные стадии, персонал,  который работает над продуктом, компания устанавливает близкие отношения со своей аудиторией. В этом плане backstage возможно рассматривать как одну из важнейших точек касания в цепочке «компания-клиент».


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12249 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Основные задачи, которые можно решить с помощью производственного backstage

  • Создание интереса: позволяет привлечь внимание аудитории и вызвать интерес к вашей деятельности, процессам или событиям.
  • Углубление взаимодействия. Помогает установить глубокую связь с ЦА, создавая ощущение причастности.
  • Повышение узнаваемости. Формат помогает укрепить вашу брендовую идентичность и сделать ваш контент более узнаваемым и запоминающимся.

Как сделать подачу материала интересной?

Для того чтобы делать производственные backstage всегда интересными и оригинальными, необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  • грамотно подбирать сюжет. Для этих случаев может пригодиться метод полной оцифровки (когда происходит стадия проработки всех нюансов и смыслов, которые будут передаваться по средствам видео формата). Важно демонстрировать только то, что будет потенциально востребовано у ЦА. Это можно понять и в ходе изучения аналитики просмотров, реакций (уже после размещения роликов). Нельзя забывать, что подобный видео-контент должен быть оригинальным, при возможности засериаленным, логично спланированным и не повторяться постоянно;
  • работать над качеством видеоподачи;
  • уделять внимание подробностям (насколько это возможно в каждом конкретном случае);
  • следить за частотой выкладки контента. Регулярность публикации поможет поддерживать интерес аудитории и формировать привычку к этому формату;
  • доносить просто и понятно.

Производственный бэкстейдж - это отличная возможность оригинальным образом заявить о себе в инфополе вместе с иными контент-форматами (интервью, инфографика, обзор продукта, консалтинг, прочие). Чем больше сфер деятельности организации он затрагивает, тем более всестороннюю картину его работы будет способен продемонстрировать.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




181

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0