Production backstage - это формат контента, который позволяет показать работу и процессы, скрытые от обычного взора. С помощью него целевая аудитория приглашается в закулисье компании, в котором ее знакомят, как создается продукт, услуга, сколько этапов это занимает, какие сложности при этом возникают и как они решаются.
Краткий обзор контент формата
Какие преимущества объединяет в себе бэкстейдж
Показ производства; стадий работы над продуктом, определенного бизнес-процессом; дает понять, что компания желает работать открыто и прозрачно, что, в свою очередь, помогает укрепить доверие аудитории к бренду (конкретному поставщику). При определенной частоте подготовки и выкладки такой информации на разные интернет-порталы, контент-платформы увеличивается синергия вашего присутствия в info поле.
Повышение лояльности к бренду
Показывая технологические процессы, отдельные стадии, персонал, который работает над продуктом, компания устанавливает близкие отношения со своей аудиторией. В этом плане backstage возможно рассматривать как одну из важнейших точек касания в цепочке «компания-клиент».
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12249 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Основные задачи, которые можно решить с помощью производственного backstage
Как сделать подачу материала интересной?
Для того чтобы делать производственные backstage всегда интересными и оригинальными, необходимо обращать внимание на следующие моменты:
Производственный бэкстейдж - это отличная возможность оригинальным образом заявить о себе в инфополе вместе с иными контент-форматами (интервью, инфографика, обзор продукта, консалтинг, прочие). Чем больше сфер деятельности организации он затрагивает, тем более всестороннюю картину его работы будет способен продемонстрировать.