Итак, вы приступили к реализации стратегии. Но что-то не клеится. Вы зашиваетесь в задачах по текущим проектам, при этом стараетесь найти новые, чтобы заработать больше. Но все как будто валится из рук.
Факт не соответствует плану? Ищите причины несоответствия. Для этого используйте Gap-анализ (или анализ разрывов). Его цель — выявить пробелы (разрывы) в реализации стратегии и спланировать корректирующие действия для их устранения.
Если вы:
то Gap-анализ для вас.
Сравните показатели плана и факта. Например:
Визуализируйте разрыв в показателях с помощью шкал и стоп-сигналов. Так вы наглядно увидите отклонения от нормы.
Задача — определить, почему возник разрыв. Это может быть:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Причины знаем, осталось составить план действий:
Практическое применение Gap-анализа
Gap-анализ — это не просто инструмент диагностики. Он помогает:
Gap-анализ — это полезный инструмент для контроля за выполнением стратегии. Его основные этапы — идентификация разрыва, анализ причин и планирование улучшений — помогают компаниям не только устранять проблемы, но и активно развиваться. Регулярное проведение Gap-анализа позволяет компаниям сохранять гибкость, эффективность и конкурентоспособность.