Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Простой и очевидный хак по окупаемости товарной кампании

606 
 

Последние три месяца эксперты Ц продвигают интернет-магазин мясных деликатесов. В ассортименте 272 позиции с чеками от 300 до 10 000₽. От колбасных изделий до подарочных наборов. Конверсия из заявки в продажу 80-90%.На самом старте мы одновременно запустили три типа кампаний:

1. 2 ЕПК на ПОИСКе с показами в Товарной Галерее.

2. 2 РСЯ-кампании с разделением групп объявлений по продукции.

3. 4 Товарные кампании.

Напоминаем. Товарная кампания — это разновидность Мастера Кампаний с идентичной логикой показов и подбора аудитории. Отличие только в ориентации исключительно на товары. Вполне подходящий вариант для интернет-магазинов, не маркетплейсов.

Так и что.

Товарные кампании через пару недель после запуска показали себя результативнее остальных по количеству заявок и продаж. Оставили только их. Опытным путем определили целевую стоимость конверсии: 600₽.В середине февраля встал вопрос: «А как возможно поднять выручку с товарной кампании, если она уже и так работает?».

Взяли для эксперимента одну кампанию и нашли следующее решение:

1. Сохранили цену ключевой цели: 600₽.

2. В разделе «Объявления для товаров» поставили фильтр на отображение товаров от 5000₽.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


В итоге обученная кампания перестала показывать в объявлениях абсолютно все позиции. В рекламе остались только те, которые минимум в 8 раз превышают стоимость конверсии.

К чему это привело:

— У кампании сохранилась динамика по заявкам, были периодические всплески до +30%.

— Поднялась общая выручка с кампании.

И самое важное: конверсия в продажу не изменилась.

Подобный метод перенесли на все остальные товарные кампании.

Берите хак на вооружение и пользуйтесь в своих проектах. А если вам нужно делегировать продвижение в Яндекс Директ, пишите нам. Изучим ваш бизнес, дадим рекомендации и сделаем рекламную стратегию.  

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




606

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  4 Подписчики:  1