Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Назад
Контекстная реклама

Психология бизнесмена: как собрать участников на B2B-ивенты?

687 
 


Вы когда-нибудь бывали на форумах, посвященных экспорту? 

Психология бизнесмена: как собрать участников на B2B-ивенты?

Думаю, вы понимаете, что такие мероприятия не «взрывают» интернет. Это не концерт, не фестиваль, не инфособытие для масс. Это нишевая история, где решения принимают предприниматели, а клики стоят дороже внимания.

В ноябре в Екатеринбурге прошел «Экспортный марафон» – большое региональное событие для компаний, работающих с внешними рынками. Агентство Flate отвечало за digital-часть рекламной кампании: трафик, заявки, креативы, сегментацию.

И вот что мы поняли: B2B-реклама для экспортеров не про яркость, а про доверие, информацию и попадание в контекст.

Аудитория, которая не простит «пустых баннеров»

Для бизнесменов информация – действительно ценная штука. Им не нужны вау-визуалы, шутки, мемы и постирония (как в молодежных проектах). 

Они хотят видеть:

  • Пользу для себя
  • Экспертность
  • Серьезный тон коммуникации

И должны быть уверены, что их время не потратят впустую – это очень важно.

Поэтому неудивительно, что большая часть трафика и заявок пришла из Яндекс Директа – канала с уже сформированным спросом. Люди приходили с запросами уровня: «экспорт в Азию», «форум для предпринимателей», «ВЭД Екатеринбург».

Оставалось только грамотно этим воспользоваться.

Яндекс Директ – главный источник трафика

Итак, в Яндекс люди приходят не «посмотреть», а решить задачу.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13231 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Значит, нужно было предложить им то, что они ищут:

  • темы про экспорт, новые рынки и B2B – прямо в выдаче;
  • строгий визуал: контейнеры, логистика, реальные смыслы – пускай без лишней креативности, но зато все серьезно и по делу;
  • оформление, которое сразу считывается как деловое предложение, а не как рекламная игра.

Итог: клики были качественными, а заявки – осознанными. Именно то, что нужно.

Telegram Ads – инструмент внимания, но не лидов

А вот Telegram повел себя предсказуемо: он собрал просмотры, но на регистрациях почти не сыграл. И хотя креативы с известными спикерами хорошо привлекали внимание пользователей, дальше обычного интереса дело у них не пошло, по крайней мере, без предварительного прогрева. 

И это в очередной раз доказывает, что Telegram остается идеальной площадкой для внимания и позиционирования, но не для прямой лидогенерации в B2B. 

Это к вопросу о том, что многие хотят объять необъятное – использовать сразу все возможные инструменты, чтобы привлечь аудиторию. Однако это неправильный подход – вы же не пользуетесь молотком, если хотите открутить гайку. Вот и здесь каждой задаче нужно свое решение.

Что полезного можно извлечь для себя из этой истории?

  1. Деловая аудитория реагирует только на конкретику.Креатив ради креатива снижает доверие и воспринимается как информационный шум. Лучшие результаты дали строгие баннеры, максимально приближенные к теме форума – никаких эмоций, максимум конкретики.
  2. Поисковой трафик – идеальный инструмент для B2B.Особенно если речь о ВЭД, логистике, геополитике и международной торговле. Ориентируетесь на запросы пользователей и подводите их к нужному действию.
  3. Лица спикеров – важный триггер в Telegram.Креативы со спикерами выигрывали по вовлеченности, но не по конверсии – аудитории нужно больше времени для принятия решения.

«Экспортный марафон» не стал массовым мероприятием – но собирать там всех подряд и не было необходимости. Это форум для профессионалов – и специалисты из Flate смогли их туда привлечь благодаря четкому пониманию потребностей аудитории и грамотному использованию рекламных инструментов.

А что думаете об этом вы? Как бы вы решили задачу по привлечению участников на такое мероприятие?

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




687

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  0 Подписчики:  0