
Помню, как начинал свою карьеру маркетолога. Чётких регламентов не было. Поэтому бывало, что сделаю несколько самых популярных размеров и иду согласовывать. А потом, в процессе загрузки оказывалось, что размеров нужно больше. Или они вообще должны быть другие. А другой размер – значит и другое расположение элементов. В общем, сплошная головная боль.
Со временем я понял, что насколько важная подготовка. И один из шагов ещё до запуска рекламных кампаний – это создание предварительных баннеров. Такой подход показывает клиенту, что вы не просто берёте деньги, а реально работаете над его проектом.
А согласование креативов с клиентом для маркетолога – это бесценно (без шуток). Ведь собственник бизнеса – это эксперт в своей нише, он лучше знает свой бизнес и аудиторию.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Я подготовил основные размеры баннеров для запуска кампаний в ВК Реклама.
Запись короткая и максимально информативная, так что можно забрать только саму картинку.
Часть пересекается с другими рекламными площадками. Например, с Яндекс Директ. Основной формат 1080×607 – это широкоформатное изображение в РСЯ.
Если, вдруг, нужны размеры для Яндекс Директ и других площадок и их пересечения, собрал их в отдельной статье:
Размеры картинок для рекламы в большинстве площадках
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12599 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В зависимости от формата рекламного размещения ставим ТЗ дизайнерам на подготовку креативов. При этом лучше просить сразу отрисовать все размеры, поскольку это сильно сэкономит время и вам, и им.
А для тех, кто работает без дизайнера, рекомендую сделать себе пустые шаблоны всех размеров в Фигма. Далее для каждого проекта копируем эти шаблоны и заполняет под проект.
А ещё больше лайфхаков для начинающих маркетологов собрал в статье.
Начало карьерного пути – это время тревог и сомнений. Иллюзия лёгкого и быстрого успеха, которую часто транслируют соцсети и медиа, резко контрастирует с реальностью.
Первые шаги в профессии часто сопровождаются чувством неуверенности. Неважно, насколько тщательно вы готовились к выбранной специальности, практика – совершенно другой уровень.
Если хотите, чтобы эта дорога стала хоть чуточку мягче, рекомендую ознакомиться с моей статьёй.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!