Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Назад
#Маркетинг и реклама

Размеры баннеров для Вк Рекламы

39 
 

Помню, как начинал свою карьеру маркетолога. Чётких регламентов не было. Поэтому бывало, что сделаю несколько самых популярных размеров и иду согласовывать. А потом, в процессе загрузки оказывалось, что размеров нужно больше. Или они вообще должны быть другие. А другой размер – значит и другое расположение элементов. В общем, сплошная головная боль.

Со временем я понял, что насколько важная подготовка. И один из шагов ещё до запуска рекламных кампаний – это создание предварительных баннеров. Такой подход показывает клиенту, что вы не просто берёте деньги, а реально работаете над его проектом.

А согласование креативов с клиентом для маркетолога – это бесценно (без шуток). Ведь собственник бизнеса – это эксперт в своей нише, он лучше знает свой бизнес и аудиторию.

!!!

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Баннер для ВК Реклама: размеры

Я подготовил основные размеры баннеров для запуска кампаний в ВК Реклама.

Запись короткая и максимально информативная, так что можно забрать только саму картинку.

Размеры баннеров для Вк Рекламы

Часть пересекается с другими рекламными площадками. Например, с Яндекс Директ. Основной формат 1080×607 – это широкоформатное изображение в РСЯ.

Если, вдруг, нужны размеры для Яндекс Директ и других площадок и их пересечения, собрал их в отдельной статье:

Размеры картинок для рекламы в большинстве площадках

Как ставить ТЗ дизайнерам на баннеры для Вк Реклама


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12599 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


В зависимости от формата рекламного размещения ставим ТЗ дизайнерам на подготовку креативов. При этом лучше просить сразу отрисовать все размеры, поскольку это сильно сэкономит время и вам, и им.

А для тех, кто работает без дизайнера, рекомендую сделать себе пустые шаблоны всех размеров в Фигма. Далее для каждого проекта копируем эти шаблоны и заполняет под проект.

А ещё больше лайфхаков для начинающих маркетологов собрал в статье.

Заключение

Начало карьерного пути – это время тревог и сомнений. Иллюзия лёгкого и быстрого успеха, которую часто транслируют соцсети и медиа, резко контрастирует с реальностью.

Первые шаги в профессии часто сопровождаются чувством неуверенности. Неважно, насколько тщательно вы готовились к выбранной специальности, практика – совершенно другой уровень.

Если хотите, чтобы эта дорога стала хоть чуточку мягче, рекомендую ознакомиться с моей статьёй.

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




39

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0