Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Назад
#Контекстная реклама

Реклама для цветочного магазина. Cколько стоит и где настраивать. Опыт франшизы Bambini Flowers

247 
 

После ухода Нельзяграм из России, осталось не так много площадок для настройки эффективной рекламы для цветочников. В этой статье мы разберем самые эффективные инструменты. Сколько стоит настройка каждого и какие бюджеты необходимы для продвижения.

Цветы bambini flowers
Цветы bambini flowers

Яндекс Директ. 

Все преимущества это площадки заключается в том, что клиенты здесь самые горячие. Почему? Потому что на запрос " купить цветы, доставка цветов, купить 101 розу" и иже с ними всплывает реклама вашего сайта ( если он у вас конечно есть). и человек сразу делает заказ, если его устраивает ваше предложение. Круто? Очень. Но здесь сразу всплывает ряд подводных камней, обо всем по порядку:

  • Нужно быть профи в настройке именно в этой тематике. Стоимость клика в поиске доходит от 100 до 500 рублей за клик. То есть человек еще не факт что купит у вас, просто пролистает каталог и уйдет на следующий сайт, а 500 рублей стремительно спишется со счета. Если из 5 кликов у вас купил ОДИН человек, букет за 3000 рублей, то вы в минусе. Потому что со счета списалось 2500 рублей + у букета есть себестоимость ( не говоря уже расходы на флориста, аренду, налоги а так далее и так далее)
  • Стоимость настройки этого канала на рынке фриланса варьируется от 25 000 до 50 000 рублей. И это БЕЗ рекламного бюджета на продвижение ( тех самых кликов). А креативы ежемесячно нужно менять, так как аудитория может выгореть, нужно делать "минус слова" и так далее. Поэтому маркетологу необходимо будет ежемесячно платить от 25 000 рублей
  • Человек или компания, которая настраивает этот канал должна иметь ОПЫТ НАСТРОЙКИ ИМЕННО В ЭТОЙ НИШЕ. В противном случае специалисты будут учиться в ней работать за ваш рекламный бюджет
  • Важен и сам сайт. Не его красота, а его юзабилити, его конверсия и так далее. Иначе реально круто настроенная реклама за 25 000 - 50 000 рублей не имеет смысла. Вы просто потратите деньги

Здесь эффективно работает РСЯ ( рекламная сеть яндекса) те самые банеры с картинками, когда вы сердитее по сайтам и в почте.

ВКонтакте он же VK

Более дешевая площадка, рекламные объявления объявления должны быть информативными , товар нужно ставить аукционный. Здесь рекламные связки эффективно работают если перенаправлять клиента на сам сайт неделе на группу ВК. Тогда будет приемлемая стоимость привлечения клиента. 

  • Стоимость настройки этого канала на рынке фриланса варьируется от 25 000 до 35 000 рублей. БЕЗ рекламного бюджета на продвижение
  • Креативы ежемесячно нужно постоянно менять, так как аудитория может выгорает когда видит один и тот же рекламный пост постоянно. Поэтому маркетологу необходимо будет ежемесячно платить от 25 000 рублей.

Авито

Также является эффективным инструментом продаж . Более дешевый относительно вышеперечисленных каналов. Но тут есть своя специфика, недостаточно выходить два объявления , это не работает. Только размещение сотен обьявлений за раз, с разными заголовками по чёткой структуре через CSV файлы в AVITO PRO.

А теперь к практике, и самый сок:

Большинство людей пытается уместить свою жизнь в отрезок 30 дней. Ведь мы все оплачиваем счета за квартиру раз в месяц, платим/ получаем зарплаты раз в месяц, платежи по кредитам, ипотекам и т.д и .тп у кого что, как говорится🙃

И при запуске своего дела новички сразу переносят это на свой бизнес. К чему я об этом говорю?😅

Сейчас ведем работу по франшизе Bambini Flowers в ХМАО , партнер говорит:

У меня мало заказов с одного из каналов , он плохо работает!!! Всего 20 заказов за неполный календарный месяц.

Вызов принят😎 Начинаем разбирать статистику.

ВСЕ ЦИФРЫ ЗА 30 дней:

🎈В рекламу вложено 2893 р

🎈Кол-во креативов размещено: 41 шт

🎈Кол-во заявок на букеты: 144 шт

🎈Конверсия в продажу 13,8% (процент людей, которые совершили покупку)

🎈Проданных букетов: 20 шт

✅Выручка: 42900 рублей

✅Средний чек: 2145 рублей.

За 30 дней продать 20 букетов (одна продажа через день)и заработать почти 43000 рублей это без сомнений очень тухло за такой срок.

НО! Сейчас следите за руками😅

Вы вложили 2893 рублей и заработали 43000 рублей, это много или мало?

Это превосходный показатель. Вложили 150 рублей получили 2893 рубля, это называется Cash machine💰

Для сравнения в нишах одежды, обуви, мебели и прочих товаров только одна заявка стоит в 10 РАЗ!!больше, и не факт что человек у вас вообще что-то купит😏

Какие выводы можно сделать?

Зачем растягивать такой рекламный бюджет на 30 дней , если можно эти деньги тратить в неделю или даже в день и получать такой результат гораздо быстрее🚀🚀

Т.е если :

✅Размещать 20-30 креативов в день, то за неделю будет 140 новых объявлений

✅Это 489 обращений за неделю

✅Это 67 заказов со средним чеком 2145р

✅Это 143715 р выручка в неделю , а в месяц 574 860 р 🎁

А это уже другое дело💪🏻💪🏻 Поэтому сокращайте время, мыслите недельными спринтами.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




252

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0