После ухода Нельзяграм из России, осталось не так много площадок для настройки эффективной рекламы для цветочников. В этой статье мы разберем самые эффективные инструменты. Сколько стоит настройка каждого и какие бюджеты необходимы для продвижения.
Все преимущества это площадки заключается в том, что клиенты здесь самые горячие. Почему? Потому что на запрос " купить цветы, доставка цветов, купить 101 розу" и иже с ними всплывает реклама вашего сайта ( если он у вас конечно есть). и человек сразу делает заказ, если его устраивает ваше предложение. Круто? Очень. Но здесь сразу всплывает ряд подводных камней, обо всем по порядку:
Здесь эффективно работает РСЯ ( рекламная сеть яндекса) те самые банеры с картинками, когда вы сердитее по сайтам и в почте.
Более дешевая площадка, рекламные объявления объявления должны быть информативными , товар нужно ставить аукционный. Здесь рекламные связки эффективно работают если перенаправлять клиента на сам сайт неделе на группу ВК. Тогда будет приемлемая стоимость привлечения клиента.
Также является эффективным инструментом продаж . Более дешевый относительно вышеперечисленных каналов. Но тут есть своя специфика, недостаточно выходить два объявления , это не работает. Только размещение сотен обьявлений за раз, с разными заголовками по чёткой структуре через CSV файлы в AVITO PRO.
Большинство людей пытается уместить свою жизнь в отрезок 30 дней. Ведь мы все оплачиваем счета за квартиру раз в месяц, платим/ получаем зарплаты раз в месяц, платежи по кредитам, ипотекам и т.д и .тп у кого что, как говорится🙃
И при запуске своего дела новички сразу переносят это на свой бизнес. К чему я об этом говорю?😅
Сейчас ведем работу по франшизе Bambini Flowers в ХМАО , партнер говорит:
У меня мало заказов с одного из каналов , он плохо работает!!! Всего 20 заказов за неполный календарный месяц.
Вызов принят😎 Начинаем разбирать статистику.
ВСЕ ЦИФРЫ ЗА 30 дней:
🎈В рекламу вложено 2893 р
🎈Кол-во креативов размещено: 41 шт
🎈Кол-во заявок на букеты: 144 шт
🎈Конверсия в продажу 13,8% (процент людей, которые совершили покупку)
🎈Проданных букетов: 20 шт
✅Выручка: 42900 рублей
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12225 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
✅Средний чек: 2145 рублей.
За 30 дней продать 20 букетов (одна продажа через день)и заработать почти 43000 рублей это без сомнений очень тухло за такой срок.
НО! Сейчас следите за руками😅
Вы вложили 2893 рублей и заработали 43000 рублей, это много или мало?
Это превосходный показатель. Вложили 150 рублей получили 2893 рубля, это называется Cash machine💰
Для сравнения в нишах одежды, обуви, мебели и прочих товаров только одна заявка стоит в 10 РАЗ!!больше, и не факт что человек у вас вообще что-то купит😏
Какие выводы можно сделать?
Зачем растягивать такой рекламный бюджет на 30 дней , если можно эти деньги тратить в неделю или даже в день и получать такой результат гораздо быстрее🚀🚀
Т.е если :
✅Размещать 20-30 креативов в день, то за неделю будет 140 новых объявлений
✅Это 489 обращений за неделю
✅Это 67 заказов со средним чеком 2145р
✅Это 143715 р выручка в неделю , а в месяц 574 860 р 🎁
А это уже другое дело💪🏻💪🏻 Поэтому сокращайте время, мыслите недельными спринтами.