Реклама товаров или услуг, позиция сайта в поисковой выдаче и отзывы влияют на выбор пользователей, а положительный образ компании привлекает новых партнеров и сотрудников.
По данным опроса от Яндекса 96% онлайн-покупателей читают или смотрят отзывы перед покупкой товара и при трудоустройстве, а 79% сравнивают их на нескольких площадках и не доверяют только одному источнику.
Сегодня разберемся как грамотно преподнести информацию о своей компании в интернете, чтобы выбирали именно вас. Что (и, главное, как) нужно для этого сделать?
Хорошая репутация помогает завоевать доверие людей. А выгодно выстроенная позволяет существенно увеличить конверсию со всех точек входа в воронку интернет продаж.
Однако все мы понимаем, что одно неверное слово или действие может вызвать волну негатива, тем самым снизить, либо вообще уничтожить лояльность клиентов. Без анализа вы можете и не подозревать, что половина из них не перезванивает в отдел продаж только потому, что видит фразу «Здесь обман» на первой странице поисковой выдачи. Тем же грозит и отсутствие или недостаточное предоставление сведений о компании.
В этот момент на помощь и приходит репутационная стратегия.
Репутационная стратегия – это долгосрочный план действий, направленный на улучшение бренда компании в онлайн-пространстве.
С её помощью возможно сформировать, укрепить и поддерживать положительное восприятие компании со стороны общественности и других заинтересованных сторон.
Иными словами, репутационная стратегия позволяет контролировать влияние всех упоминаний и обсуждений компании и её продуктов на мнение пользователей. Вы всегда будете знать, как помочь клиенту и защититься от сфабрикованного или реального негатива.
Без продуманной стратегии составить полноценную положительную характеристику компании будет крайне сложно!
Репутационная стратегия необходима компаниям, которым важен имидж в онлайн-пространстве. Ведь зачастую именно от этого и зависят продажи и набор квалифицированных кадров.
Людей цепляет ваша реклама. Они переходят на площадки с положительными отзывами. Видят, что на негативные даны развернутые и объясняющие ситуацию ответы. Становится ясно, что с вами приятно иметь дело, вы «живая» организация.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Идеальная репутация также может навести пользователя на мысль о том, что его обманывают. Поэтому важно уделить время глубокому анализу сложившегося образа и не переусердствовать с хвальбой.
Репутационная стратегия включает в себя объект репутации, постановку целей, определение всех этапов работы и формирование аналитического массива:
Это основное содержание репутационной стратегии. Выбор конкретных действий по улучшению репутации исходит из поставленных перед ней целей.
Существует большое количество различных методов и инструментов, но все они состоят из следующих блоков:
Напомним, что первоначально маркетолог не берёт во внимание ORM, для этого нужен отдельный специалист. Но руководитель редко решается на поиск нового узкопрофильного члена команды. Поэтому при решении внедрить репутационную стратегию, все задачи лягут на плечи отдела маркетинга, PR и HR.
Сотрудникам предстоит провести полный анализ состояния репутации компании на сегодняшний день, поставить цели и задачи, продумать желаемый образ бренда в интернете, а также подобрать площадки с ЦА.
Это очень трудоемкий и энергозатратный процесс, но без стратегии не выстроить полноценную хорошую онлайн-репутацию.
Вы получите реальный результат, а именно:
Мы используем каналы связи и способы коммуникации, удобные именно вам. Оперативно решаем возникающие вопросы. Несем ответственность за каждое обещание.
Поработаем над вашей репутацией, чтобы потом она работала на вас.