Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
SEO

Рейтинг интернет-магазинов в Яндекс.Браузере: что это и как повлияет на продажи

549 
 

Теперь у каждого интернет-магазина будет свой рейтинг. Появится он в поисковом окне и в адресной строке сайта. Что это, как повлияет на посещаемость, как получить и сохранить хороший рейтинг?

Рейтинг интернет-магазинов в Яндекс.Браузере: что это и как повлияет на продажи

Нажав на иконку (где появится? Показали в гифке), можно будет почитать отзывы пользователей о магазине. Их можно отфильтровать по различным параметрам: срок доставки, качество обслуживания, целостность товара. На данный момент рейтинг проставлен уже 150 тысячам интернет-магазинам.

Зачем нужен рейтинг интернет-магазинов

У новой функции в Яндекс.Браузере сугубо благое и понятное намерение: вывод на первые строчки поиска магазинов с качественными товарами и довольными клиентами. Магазины с низким рейтингом отправятся на вторые страницы поиска (где, как известно, трафика нетнет).

Рейтинг интернет-магазинов в Яндекс.Браузере: что это и как повлияет на продажи

Как повлияет рейтинг на бизнес

Пользователь, который загуглит «Магазин пылесосов» и увидит в поиске один магазин с рейтингом 4.6, а другой с рейтингом 3.9. Как вы думаете, какой из магазинов выберет большинство?

Статистика утверждает, что 58% пользователей обращают внимание на рейтинг магазина при покупке. Получается, что каждый второй потенциальный покупатель может отдавать предпочтение конкуренту с большим рейтингом.

Поэтому теперь рейтинг влияет на выбор магазина.

Как интернет-магазину получить хороший рейтинг

Призывайте ваших покупателей оставлять отзывы о вас и вашем магазине через сервисы Яндекса. Они — основной критерий, влияющий на рейтинг. Накрутка через сервисы не допускается: каждый отзыв проверяет модератор.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Поэтому владельцам интернет-магазинов стоит пристальнее следить за своим сервисом, качеством товаров и доставки.

Каким должен быть интернет-магазин в 2025 году, чтобы получить хороший рейтинг

Категории отзывов показывают, что пользователи обращают внимание на пять критериев:

  • Ассортимент. В каталоге магазина много категорий и аналогичных схожих товаров внутри категорий. Их можно найти через поиск по названию или через фильтры.
  • Качество товаров. Заказ приходит в целости и сохранности, товар проверяют перед отправкой. Если случается поломка в пути, клиенту предлагают замену.
  • Доставка. Пользователь легко оформляет доставку на свой адрес или в ближайший пункт выдачи, посылка приходит за 1-5 дней.
  • Цены. Стоимость товара в магазине не сильно выше среднего по рынку (если это не магазин премиум-сегмента).
  • Сайт. Все страницы магазина загружаются быстро.

Как запустить интернет-магазин, который получит высокую оценку от пользователей?

Сделать это можно с помощью Адвантшоп. На платформе есть инструменты, которые закрывают сразу несколько потребностей клиентов:

  • Интернет-магазин с неограниченным каталогом, продуманным фильтром поиска, карточками товара и SEO-настройками.
  • 40+ способов оплаты устроят покупателя с любыми ценовыми ожиданиями.
  • 10+ служб и агрегаторов доставки позволят выбрать вам самый быстрый сервис.
  • Интеграция с учетными системами «МойСклад» и «1С» сообщит покупателю актуальную информацию о наличии товара и автоматизирует учёт на складе.

Узнать больше о продукте  https://www.advantshop.net/storefront

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




549

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  АДВАНТШОП , Ульяновск
 38  1  1