Теперь у каждого интернет-магазина будет свой рейтинг. Появится он в поисковом окне и в адресной строке сайта. Что это, как повлияет на посещаемость, как получить и сохранить хороший рейтинг?
Нажав на иконку (где появится? Показали в гифке), можно будет почитать отзывы пользователей о магазине. Их можно отфильтровать по различным параметрам: срок доставки, качество обслуживания, целостность товара. На данный момент рейтинг проставлен уже 150 тысячам интернет-магазинам.
У новой функции в Яндекс.Браузере сугубо благое и понятное намерение: вывод на первые строчки поиска магазинов с качественными товарами и довольными клиентами. Магазины с низким рейтингом отправятся на вторые страницы поиска (где, как известно, трафика нетнет).
Пользователь, который загуглит «Магазин пылесосов» и увидит в поиске один магазин с рейтингом 4.6, а другой с рейтингом 3.9. Как вы думаете, какой из магазинов выберет большинство?
Статистика утверждает, что 58% пользователей обращают внимание на рейтинг магазина при покупке. Получается, что каждый второй потенциальный покупатель может отдавать предпочтение конкуренту с большим рейтингом.
Поэтому теперь рейтинг влияет на выбор магазина.
Призывайте ваших покупателей оставлять отзывы о вас и вашем магазине через сервисы Яндекса. Они — основной критерий, влияющий на рейтинг. Накрутка через сервисы не допускается: каждый отзыв проверяет модератор.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Поэтому владельцам интернет-магазинов стоит пристальнее следить за своим сервисом, качеством товаров и доставки.
Категории отзывов показывают, что пользователи обращают внимание на пять критериев:
Сделать это можно с помощью Адвантшоп. На платформе есть инструменты, которые закрывают сразу несколько потребностей клиентов:
Узнать больше о продукте https://www.advantshop.net/storefront