Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Самый дешевый способ набора подписчиков в Telegram. Релевантная подписка по 40 рублей!

1038 
 

  Протестил десятки способов набора подписчиков в телеграм и делюсь самым эффективным и дешевым.Я веду свой ТГ-канал Что-то на маркетинговом, где делюсь фишками из мира матерых маркетологов.

Чтобы не слить миллионы рублей на покупку нерелевантных подписчиков я начал тестить разные варианты и искать самые эффективные связки по набору подписоты в телегу.

И так. Способ рабочий если вы ведете блог и в VK и TG. Просьба, не палите контору! Пользуйтесь сами, тихо

Самый дешевый способ набора подписчиков в ТГ через МП* VK. *Маркет-платформа — это рекламная биржа, где руководители сообществ зарабатывают на размещении рекламных объявлений.

Как работает маркет-платформа Вконтакте

Взаимодействие рекламодателей и руководителей сообществ настроено автоматически:

Рекламодатель в рекламном кабинете создаёт запись → задаёт бюджет, период размещения рекламы, настраивает параметры для выбора аудитории и площадки → отправляет заявку на размещение рекламы.

Суть моего способа

Рекламить ТГ в ВК дорого, но ВК+ТГ уже весьма приемлемо.

Мы запустили в МП пост от лица нашего сообщества, где в тексте вставили ссыль на ТГ.Общая стоимость подписки получилась в районе – 40 рублей. Это самая низкая стоимость подписки из оттещенных вариантов.

Инструкция, что делаем:


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


1) Формируем наш лид-магнит – в нашем случае это пост с призывом. Здесь все зависит от ниши и ценностей продукта. Какой лид-магнит засунешь ты — придумать придется самому.

2) В текст поста втыкаем ссыль на ТГ. Думаю, тут все и так понятно.

3) Идем на маркет-платформу и подбираем релевантные публики, где может сидеть наша ЦА.

4) Закупаем на этих пабликах рекламу.

5) Через сервис, например «адспойлер» отслеживаем стоимость подписки по каждому из публиков.

6) Добавляем их в базу успешных сообществ и ищем новые, расширяя рекламный пул пабликов. Profit!

Помните, что все зависит от качества вашего лид-магнита и призыва, но в целом сама механика вполне рабочая, тестите!

Еще больше топовых механик, маркетинговых хаков и другое — Что-то на маркетинговом.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




1038

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  themedia , Москва
 125  0  0