Мы выбираем, нас выбирают, как это часто…совпадает! Именно так хочет закончить фразу любой рекрутер — быстро найти того самого кандидата и сделать ему оффер. В этой статье мы раскроем секреты от отдела найма нашей компании, каким должно быть резюме идеального соискателя в IT.
Помните, мы уже рассказывали вам о том, как составить портрет кандидата мечты, который останется в компании надолго, приведет ее к дальнейшему росту и развитию. Если нет, то вот вам гайд. Но не спешите уходить, почитаете позже, здесь еще много интересного. Например, вы знаете, как по резюме выявить будущего сотрудника? Сейчас расскажем!
КАКУЮ ГЛАВНУЮ ОШИБКУ СОВЕРШАЕТ КАНДИДАТ? Он пишет резюме для себя, а надо писать его для рекрутера. Ведь это именно тот человек, который увидит его первым. От рекрутера зависит, возьмут ли резюме в работу или оно так и останется висеть на сайте в ожидании откликов. Чем интереснее и релевантнее резюме, тем больше шансов у кандидата пройти на следующий этап.
Но впадать в крайности не стоит: писать слишком много разнообразной информации, вплоть до того, что лучше всех рисовали мелом на асфальте в детстве, или слишком сухо и поверхностно без подробностей.
А ЧТО ЖЕ ТОГДА ОТРАЗИТЬ, ЧТОБЫ РЕЗЮМЕ ТОЧНО ЗАЦЕПИЛО?
Во-первых, факты. Без них никуда. Последовательное и структурированное изложение характеристик, которые говорят о кандидате как о профессионале.
Второй момент — выгоды, которые получит работодатель от сотрудничества. Сколько покупателей удалось привлечь за определенный период времени, какая была конверсия закрытия вакансий или как автоматизировали рабочий процесс — все зависит от специфики деятельности.
И, наконец, третье — уникальность. В идеале резюме кандидата должно запомниться, создать положительный и харизматичный образ, который хочется увидеть вживую. Но возвращаемся назад и смотрим совет: без перебора.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ХОРОШЕЕ РЕЗЮМЕ ОТ ПЛОХОГО? Первое создает цельный образ, который не приходится додумывать рекрутеру или потенциальному начальнику, в нем четко прослеживаются софт/хард скиллы и есть возможность их предварительно оценить.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
ЧЕГО ТОЧНО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ? Приукрашивать. Даже если очень хочется. Правда рано или поздно все равно вскроется, а доверие подорвется.
В среднем рекрутер первично смотрит резюме 7 секунд. Поэтому сначала следует указывать наиболее важные факты из профессиональной деятельности, а уже после — второстепенные.
ИТАК, ПОСМОТРИМ НА ЧЕРТЫ ИДЕАЛЬНОГО РЕЗЮМЕ:
Зарплатные ожидания — спорный момент. Одни рекрутеры утверждают, что лучше оставить эту область пустой, на случай, если работодатель планировал предложить кандидату больше, чем указано в резюме. Другие, напротив, рекомендуют сразу обозначить свои ожидания, чтобы еще до встречи обе стороны понимали, совпадают ли возможности и пожелания. Например, у нас в компании все суммы оговариваются и не отталкивают, главное, чтобы опыт кандидата был релевантным.
КАКОЕ РЕЗЮМЕ ТОЧНО ЗАМЕТЯТ И ОЦЕНЯТ?
С каким кандидатом точно не будут связываться? В профиле которого присутствуют подозрительная электронная почта или странные ссылки на сторонние сайты.
Итак, наш чек-лист для рекрутера или пособие для соискателя готовы!