Как провести SEO-аудит карточки товара самостоятельно, на что стоит обратить внимание. Таблица с пунктами аудита и параметрами оценки качества заполненности карточки в процентном соотношении по каждому пункту.
Как пользоваться таблицей:
Оцените свою карточку товара согласно изложенным пунктам, выставляйте оценку в процентном соотношении согласно рекомендациям. Пункты с наименьшей оценкой следует исправить. Выведете среднюю оценку по всем пунктам - это будет общая оценка карточки. Если она выше 75%, то вам не о чем беспокоиться, но все еще есть точки роста. Аудит нужно проводить как минимум раз в сезон, так как приоритет ключей, категорий и кластеров могут меняться.
Какие инструменты использовать:
Для того чтобы оценить стилистику текста, специфические параметры водности и академическая тошнота, читабельность и другие параметры можно воспользоваться специальными сервисами: Text.ru; Главред; Адвего. Они помогут разобраться с технической точки зрения с качеством и оценками описания.
Ключевые слова проверяем по аналитике маркетплейса и специальным сервисам аналитики. Сравниваем себя с ТОП-продавцами и их карточками, а также учитываем продавцов у которых идет быстрая динамика продаж на новых товарах из вашей ниши.
УТП и ЦА сложно оценить, но можно попробовать обратиться к ИИ и задать ей задачу выделить из вашего текста для кого и что вы продаете. Попробуйте тоже самое сделать с несколькими текстами своих конкурентов. Возможно для вас это будет довольно интересный эксперимент.
Обратите свое внимание на отзывы клиентов у конкурентов и на разных площадках. О каких положительных качествах, они пишут, на что обращают внимание больше всего. Именно эти свойства товара будут главным его торговым предложением именно эти свойства ищет ваш клиент.
Короткая инструкция по работе с описанием. Чек-лист
1) Подберите категорию и ключевики для товара
2) Определите свою ЦА, сформируйте УТП
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
3) Подберите референсы для описания
4) Сформируйте текст
5) Проверьте техническое качество и отшлифуйте текст.
Если нужно разжевать, то пишите в комментариях, чтобы состоялся подробный разбор каждого пункта.
Примечание:
Максимальный эффект использования SEO-оптимизации достигается за счёт синергии и комплекса мер по продвижению и улучшению сервиса и клиентского опыта : реклама=количество показов, инфографика=конверсия в клик из поиска и каталога; логистика (региональные склады)=скорость доставки; отзывы и рейтинг - довольные покупатели= повторные заказы и социальное доверие новых клиентов.
SEO не работает отдельно от других инструментов.
Обратите свое внимание на отзывы клиентов у конкурентов и на разных площадках. О каких положительных качествах, они пишут, на что обращают внимание больше всего. Именно эти свойства товара будут главным его торговым предложением именно эти свойства ищет ваш клиент.
Пошаговый план написания текста описания товара.