Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Назад
#Маркетплейсы

SEO-аудит карточки товара на маркетплейсе.

479 
 

Как провести SEO-аудит карточки товара самостоятельно, на что стоит обратить внимание. Таблица с пунктами аудита и параметрами оценки качества заполненности карточки в процентном соотношении по каждому пункту.

Таблица оценки качества SEO карточки товара
Таблица оценки качества SEO карточки товара

Как пользоваться таблицей:

Оцените свою карточку товара согласно изложенным пунктам, выставляйте оценку в процентном соотношении согласно рекомендациям. Пункты с наименьшей оценкой следует исправить. Выведете среднюю оценку по всем пунктам - это будет общая оценка карточки. Если она выше 75%, то вам не о чем беспокоиться, но все еще есть точки роста. Аудит нужно проводить как минимум раз в сезон, так как приоритет ключей, категорий и кластеров могут меняться.

Какие инструменты использовать:

Для того чтобы оценить стилистику текста, специфические параметры водности и академическая тошнота, читабельность и другие параметры можно воспользоваться специальными сервисами: Text.ruГлавредАдвего. Они помогут разобраться с технической точки зрения с качеством и оценками описания.

Ключевые слова проверяем по аналитике маркетплейса и специальным сервисам аналитики. Сравниваем себя с ТОП-продавцами и их карточками, а также учитываем продавцов у которых идет быстрая динамика продаж на новых товарах из вашей ниши.

УТП и ЦА сложно оценить, но можно попробовать обратиться к ИИ и задать ей задачу выделить из вашего текста для кого и что вы продаете. Попробуйте тоже самое сделать с несколькими текстами своих конкурентов. Возможно для вас это будет довольно интересный эксперимент.

Маленький совет: Как составить УТП для карточки товара.

Обратите свое внимание на отзывы клиентов у конкурентов и на разных площадках. О каких положительных качествах, они пишут, на что обращают внимание больше всего. Именно эти свойства товара будут главным его торговым предложением именно эти свойства ищет ваш клиент.

Пошаговый план написания текста аннотации к товару
Пошаговый план написания текста аннотации к товару

Короткая инструкция по работе с описанием. Чек-лист

1) Подберите категорию и ключевики для товара

2) Определите свою ЦА, сформируйте УТП

3) Подберите референсы для описания

4) Сформируйте текст

5) Проверьте техническое качество и отшлифуйте текст.

Если нужно разжевать, то пишите в комментариях, чтобы состоялся подробный разбор каждого пункта.

Примечание:

Максимальный эффект использования SEO-оптимизации достигается за счёт синергии и комплекса мер по продвижению и улучшению сервиса и клиентского опыта : реклама=количество показов, инфографика=конверсия в клик из поиска и каталога; логистика (региональные склады)=скорость доставки; отзывы и рейтинг - довольные покупатели= повторные заказы и социальное доверие новых клиентов.

SEO не работает отдельно от других инструментов.

Маленький совет: Как составить УТП для карточки товара.

Обратите свое внимание на отзывы клиентов у конкурентов и на разных площадках. О каких положительных качествах, они пишут, на что обращают внимание больше всего. Именно эти свойства товара будут главным его торговым предложением именно эти свойства ищет ваш клиент.

Пошаговый план написания текста описания товара.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




509

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0