У вас есть качественный видеоконтент? Публикуйте свои видео на Workspace!
Назад
#SEO

SEO - Как продвигать интернет-магазин с помощью посадочных страниц

443 
 

Всех приветствую! Меня зовут Селивёрстов Роман, курирую отдел продвижения в компании RANX.

Сегодня хочу рассказать про расширение структуры каталога для максимального охвата нужных и релевантных запросов.

Буду писать всё на выдуманном примере. Этот пример будет показан на сайте, который использует готовый модуль для создания посадочных страниц. Тут главное понять логику, а реализация - второй момент.

Давайте разберём тематику "Электроника", а в частности "Телевизоры".

SEO - Как продвигать интернет-магазин с помощью посадочных страниц

Демо-раздел с наполнением "Телевизоры".

Представим, что у вас на сайте один раздел и в нём собраны абсолютно все модели подряд.

Отлично! Вы сможете оптимизировать данную страницу под несколько запросов, например:

Купить телевизор в Москве

Купить недорогой телевизор в Москве

Купить качественный телевизор в Москве с доставкой.

А теперь самое важное. Открываем Вордстат от Яндекса и видим как пользователи ищут телевизоры:

SEO - Как продвигать интернет-магазин с помощью посадочных страниц

Скриншот первых ключевых слов по запросу "Купить телевизор"

Что же мы видим? А видим то, что клиенты ищут телевизоры по конкретной диагонали, бренду, наличию определенных функций. А ниже будут и такие запросы, как: купить телевизор 4К, купить LED телевизор. А на нашем сайте такие запросы не покрыты страницами, просто негде использовать эти запросы.

И тут на помощь приходят нам те самые посадочные страницы, о которых я веду монолог.

Введу наше определение посадочной страницы - это страница, на которой собраны товары по одной или нескольким характеристикам, которые можно обобщить в один релеватный SEO запрос.

Сразу к нашему примеру:

Важная пометка: для реализации такой стратегии необходимо, чтобы у товаров были заведены характеристики для отбора.

В моём примере будем использовать характеристику: Поддержка Smart TV.

SEO - Как продвигать интернет-магазин с помощью посадочных страниц

Пример характеристики в фильтре

И что-же мы делаем из этой характеристики? А всё просто, мы создаём страницу с уникальными URL /elektronika/televizory-smart-tv/ и мета-даными, например: Купить телевизор с поддержкой Smart TV в Москве

И на ней отображаем нашу выборку. Будет замечательно, если данная страница будет иметь уникальный текст про телевизоры с данной технологией, а не пустоту или дубль текста от основного раздела.

Отлично, мы забрали несколько новых запросов для сайта. И представьте как удобно будет пользователю, который ищет телевизор с функцией Smart TV, когда он попадёт на отфильтрованную страницу, а не в общий каталог.

Так же можно поступить с характеристиками диагонали, наличия wi-fi и другими. Тем самым мы расширяем покрытие сайтом запросов, которые не были охвачены ранее.

Будет замечательно, если вы отобразите самые востребованные страницы в виде тегов, как на примере ниже.

SEO - Как продвигать интернет-магазин с помощью посадочных страниц

Пример с нашего демо сайта

По данному примеру формируют посадочные страницы все флагманские интернет-магазины, посмотрим примеры:

SEO - Как продвигать интернет-магазин с помощью посадочных страниц

Здесь мы видим горизональный блок из тегов

SEO - Как продвигать интернет-магазин с помощью посадочных страниц

Данный сайт вывел блок в виде условной фильтрации

SEO - Как продвигать интернет-магазин с помощью посадочных страниц

И снова в виде тегов

В статье написана общая логика создания таких страниц, с точки зрения технической части обратитесь к вашим программистам. Мы всегда будем рады сотрудничеству по продвижению ваших проектов.

PS: вы можете использовать такие страницы для платной рекламы, разбивая РК на группы и ведя их на новые страницы.

Спасибо за прочтение.



Номинанты премии Workspace Digital Awards


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




444

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0