Даже успешные бренд-медиа иногда промахиваются с SEO. Я провел детальный разбор журнала «ЩИ» от ВкуссВилл и обнаружил неочевидные ошибки, тормозящие рост органического трафика. Продакт проекта публично поблагодарила за ценные инсайты. Делюсь находками, которые можно применить к любому контентному проекту.
Получил благодарность в ТГ-канале от продакта ВкусВилла.
Меня зовут Илья Карбышев, я занимаюсь SEO для контентных проектов и веду единственный Telegram-канал про SEO для редакторов, копирайтеров, маркетологов Бухта Карбышева. В видео рассказываю, что на сайте «ЩЕЙ» сделано хорошо, а что стоит докрутить с точки зрения SEO. Сначала несколько слов о журнале.
Журнал ВкусВилла «ЩИ» находится на сайте компании.
Бренд-медиа делает редакция. В штате есть новостники, тематические редакторы, автор репортажей с производств, менеджеры спецпроектов, SMM-редакторы и другие эксперты.
Чтобы быть ближе к аудитории, редакция обновила позиционирование и разработала айдентику. По задумке авторов, это должно улучшить читательский путь и привлечь новую аудиторию.
С марта 2025 года журнал называется «ЩИ».
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Слоган: «Наваристый журнал о вкусной еде и осознанной жизни».
Статьи в журнале компании распределяются по тематическим рубрикам: «Образ жизни, «Город», «Еда», «Отдых», «Рецепты» и другим. В 2024 году почитать их заходили 2 миллиона человек в месяц.
Еще можно посмотреть в VK Видео и в ТГ-канале.
Если нужен детальный SEO-аудит вашего бренд-медиа, пишите в личные сообщения — проанализирую проект и найду точки роста для увеличения органического трафика. Скачать чек-лист для самостоятельного анализа конверсии блога компании можно в ТГ Бухта Карбышева.