Запуск SEO — не такой быстрый процесс, как кажется. От момента обращения к исполнителю до начала работ по оптимизации сайта может пройти немало времени. Сроки зависят от множества факторов, в том числе сложности проекта и специфики бизнес-процессов заказчика.
На связи digital-агентство #RACURS, сегодня мы разберемся, как выбрать SEO-компанию и сколько нужно времени, чтобы запустить работы по оптимизации.
Зачем нужно SEO
SEO-продвижение привлекает на сайт органический трафик из поисковых систем, помогает улучшить релевантность страниц и разделов сайта, продвигая их в поисковой выдачи. Оптимизация обеспечивает эффективное продвижение в высококонкурентных нишах, где расходы на контекстную рекламу достигают максимальных значений.
SEO улучшает качество веб-ресурса, поскольку основа грамотной оптимизации — это проработка разделов и наполнение полезным контентом. Поисковые системы не индексируют сайты с неинформативным, малопривлекательным, нерелевантным наполнением. В нашем telegram-канале делимся полезными материалами про SEO-продвижение и оптимизацию.
Как найти подрядчика на SEO
Главное в успешном продвижении — надежный SEO-подрядчик — мы уже писали об этом в одном из предыдущих материалов. От компетентности и добросовестности исполнителя зависит многое, в том числе и сроки начала работ по поисковой оптимизации. Обращение к нечестному исполнителю чревато сливом бюджета и отсутствием видимого результата. Поэтому перед тем, как выбрать компанию по продвижению сайта, важно оценить ее по ряду параметров:
Выбирать SEO-подрядчика можно по рейтингам. К примеру, на таких площадках, как Ruward, «Рейтинг Рунета», «Рейтинг SEOnews», AdIndex представлены отраслевые рейтинги, где выделены наиболее успешные агентства, заслуживающие доверия. Вы можете выбрать любого претендента из топа, сравнив варианты по одному из критериев, например, количеству выполненных проектов, качеству услуг или объему годовой выручки.
Можно почитать отзывы о той или иной компании, узнать, услугами каких исполнителей пользуются конкуренты, но наиболее надежным вариантом будет рекомендация. Если в ближайшем окружении есть те, кто заказывал поисковую оптимизацию и остался доволен работой исполнителя, стоит попросить у них контакты специалистов.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Вот как выглядит алгоритм взаимодействия SEO-исполнителя с заказчиком:
Как правило, сделки по SEO компании закрывают в течение 30–60 дней. Сюда входит подготовка к встречам с клиентами, проведение переговоров, а также принятие окончательного решения и согласование договора.
Поскольку в сделке участвуют две стороны, сроки определяются отношениями обоих участников — и подрядчика, и заказчика. Иногда клиенты долго согласовывают КП или вносят технические доработки, медленно выходят на переговоры и прочее. При этом на клиентскую сторону не всегда можно объективно повлиять, а вот исполнитель со своей стороны может принять меры для ускорения процесса. Вот некоторые из них:
SEO-продвижение дает стабильный, видимый, но не мгновенный результат. Результаты поискового продвижения заметны в долгосрочной перспективе, а для раскрутки сайта требуется время.
Что влияет на скорость продвижения
На скорость влияет тематика, а также технические особенности сайта: структура, наличие/отсутствие багов, скорость загрузки, работоспособность мобильной версии. Имеет значение уровень конкуренции в нише бренда, возраст домена, степень проработки посадочных страниц и другие факторы.
На построение стратегии и проработку всех моментов нужно время. Но одной из важных составляющих SEO-раскрутки является грамотный подход к делу, который обеспечит опытный специалист. Только в этом случае можно заполнить существующие пробелы и устранить ошибки, обеспечить грамотное продвижение веб-ресурса и развить то или иное бизнес-направление.