На фоне роста акцизов, дополнительных операционных затрат из-за «Честного знака» и ужесточения налогов нужно искать новые способы оптимизации. Поднимать цены — отвалится часть покупателей, оставить все без изменений — прибыль съест растущая нагрузка. Пора принимать решения, которые смогут сохранить прибыль без резкого повышения цен. Тогда действующие покупатели будут покупать чаще и больше, а прибыль начнет расти.
3 ключевых рычага роста прибыли:
Сегодня более 60% мирового интернет-трафика приходится на мобильные устройства, а в России и все 80%. Основная аудитория пивных магазинов — люди младше 40 лет, которые привыкли заказывать товары и услуги через смартфон.
Поэтому магазины, которые ориентируются только на офлайн каналы, рискуют проиграть в борьбе за клиентам в будущем. Потребители ждут удобства во всём — от выбора товара до момента получения заказа. Им хочется видеть акции в телефоне, копить бонусы без лишних карточках в кошельках и заказывать крафт на посиделки с друзьями в 1 клик. При этом забрать заказ из магазина без ожидания в очереди.
Да, онлайн-продажи алкоголя пока запрещены на законодательном уровне, но можно дать клиентам новый уровень сервиса: покупатель заказывает товар онлайн, приходит в магазин, там оплачивает и забирает заказ. При получении продавец в магазине проверяет, что покупателю уже есть 18 лет. Такая модель продаж называется click & collect, и она реализована в наших мобильных приложениях для пивного ритейла.
Бытует миф, что мобильное приложение — дорого и сложно. Это так, если заказывать индивидуальную разработку, тратить на это месяцы работы и миллионы рублей. Но есть решения, которые запускаются за пару недель и стоят в разы дешевле.
Что дает мобильное приложение пивному магазину?
Рынок меняется: акцизы растут, маркировка всё усложняет, а покупателям хочется удобства во всём. При этом, клиента надо удивлять. Мобильное приложение решает эти задачи, при этом увеличивает выручку и расширяет горизонты. А клиенты отплатят лояльностью.
Витрина в приложении наглядно представит весь ассортимент магазина покупателям — от популярных сортов до эксклюзивных позиций.
Карточка товара настраивается «под себя»:
Особое внимание уделили работе с весовым товаром — можно указать цену за 100 г. и оформить заказ, как в офлайн точке.
Можно выделить топовые позиции товаров или наоброт — те, что надо распродать, запускать акции на определённые сорта пива или предлагать наборы — всё это увеличивает чек без дополнительных затрат на программу.
Управлять каталогом можно в Личном кабинете. В любой момент есть возможность изменить цены на позиции, добавить подробное описание нового крафта или запустить акцию на разливное пиво и сопутствующие товары.
Все изменения вносятся в 1 клик. Не надо привлекать программистов. Вы принимаете решения сами и видите их отражение в росте продаж.
В панели управления легко самостоятельно работать с товарами
Приложение также решает ещё одну важную задачу — устраняет потери выручки из-за очередей в пиковые часы.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Потребитель бронирует в приложении разливные напитки и прочие товары и по готовности забирает заказ без лишнего ожидания в очередях.
Остается только подойти на кассу, подтвердить возрат и оплатить заказ.
По отчётам Trendhunter геймификация — растущий тренд, который продолжит своё развитие и останется с нами надолго.
Почему люди играют?
На этом построена геймификация в kilbil.
Встроенные игровые механики, такие как «прогрессивные уровни» и «сгорающие бонусы» помогают управлять вниманием и действиями клиентов.
Когда покупатель видит уведомление «500 бонусов сгорят уже завтра», то спешит воспользоваться предложением и совершит внеплановый визит.
Механика формирует привычку регулярно открывать приложение. Вы получаете не разовые покупки, а системный рост лояльности и расширение клиентской базы.
Отправка push-уведомлений при этом бесплатна. Для этого не придётся выделять бюджет, в отличие от SMS и таргетированной рекламы. Умный маркетинг без лишних хлопот:
Наша статистика подтверждает эффективность приложений как канала общения с покупателем. При использовании встроенных инструментов: пушей и постинга акций, средний чек повышается на 20-25%.
Покупатели пива охотно участвуют в розыгрышах, собирают наклейки для подарка и реагируют на ограниченные предложения. В приложение можно встроить механику «Колесо Фортуны», и тогда обычная покупка превратится в игру. Подобные развлечения привлекают внимание клиентов и стимулируют тратить больше.
Подводя итог: борьба за покупателя в условиях высокой конкуренции становится сложнее и дороже. Важно действовать быстро и эффективно.
Для выхода в онлайн с готовым решением нужно желание и 100 тысяч рублей — экономия на маркетинге и рост среднего чека быстро отобьют инвестиции.