Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Брендинг

Старые бренды, новые смыслы: как переупаковать то, что уже все забыли

734 
 

Забытые бренды могут обретать вторую жизнь. Уже не раз они исчезали с радаров, а потом внезапно возвращались и снова становились любимыми. Вопрос только в том, как их упаковать: оставить «музейное наследие» или встроить в новую реальность.

Мы в CONTRL не раз восстанавливали истории когда-то популярных брендов, переосмысливали их и делали заново актуальными.

Старые бренды, новые смыслы: как переупаковать то, что уже все забыли

Почему бренды «воскресают»

Старые бренды могут буквально восстать из пепла, потому что хорошо работают на ностальгию. «Я помню этот бренд! Когда-то я его любил», — скажет большая часть аудитории. Именно этот фактор и цепляет людей.

Второй фактор — это «история». У бренда с большим прошлым есть своя история, и её не нужно объяснять: все и так знают, что это за бренд.

И третий, самый главный фактор — аудитория уже пользовалась продукцией бренда. Людям нужен лишь толчок, чтобы освежить воспоминания. Напомнить о себе и добавить новые смыслы, чтобы аудитории не было скучно.

Пример: Рокетбанк

Миллениалы вспомнят тот самый Рокетбанк, который появился в 2012 году. У этого бренда общение с аудиторией было незабываемым — так вести соцсети могли только они. Крутая SMM-стратегия, живая поддержка, огромная фанатская база и уютный Tone of Voice.

Казалось бы, такой маркетинг должен жить вечно, но Рокет внезапно ушёл с рынка. Спустя целых 12 лет он вернулся под руководством Совкомбанка и напомнил аудитории о себе.

Что появилось:

  • сайт оформили в стиле рабочего стола американского подростка: стикеры, гифки и вайб 2000-х;
  • основной акцент сделали на фиксированный кэшбэк — никаких странных и ненужных категорий;
  • в общении сохранили тот самый вайб, немного адаптировав под современность.

Да, сейчас Рокетбанк делает упор на ностальгию, но не живёт старыми смыслами — он добавляет новые и остаётся таким же актуальным.

Что из этого важно вынести


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Не копируйте себя из прошлого. Тенденции меняются, мир развивается. Вы в прошлом — это легендарный бренд, но сегодня почти никому не нужны, потому что потеряли свою актуальность. Вспомните всё, что людям нравилось, и сделайте это современным и модным.

Опирайтесь на ностальгию. Эмоциональная связь с брендом важнее продукта. Да, продукт должен быть качественным, но вас помнят именно за те эмоции, которые вы когда-то дарили.

Развивайтесь. Ностальгия — это сильный маркетинговый инструмент, но без новых смыслов это никому не нужно. Сейчас на рынке много новых крутых брендов, и ваша цель — составлять им конкуренцию. Важно, чтобы люди вспомнили, зацепились и продолжали пользоваться вашим продуктом.

Упаковывайте контент. Не «Купи», а «С нами удобно!». Да, люди вас помнят, но сейчас вы забыты. Нужно делать упор на крутой контент, а не на получение прибыли — такую искренность обязательно оценят. 

Вывод

Перезапуск бренда — это не про «сделать как раньше». Это про то, чтобы вспомнить сильные стороны, добавить новые смыслы и снова встроиться в жизнь аудитории. И если у бренда есть хорошее прошлое, у него точно может быть не менее крутое будущее.

Мы в CONTRL любим возвращать брендам узнаваемость и собирать новые смыслы. Если интересно увидеть наш подход — смотрите кейсы на contrl.agency или читайте наш Telegram.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




734

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  1 Подписчики:  0