Забытые бренды могут обретать вторую жизнь. Уже не раз они исчезали с радаров, а потом внезапно возвращались и снова становились любимыми. Вопрос только в том, как их упаковать: оставить «музейное наследие» или встроить в новую реальность.
Мы в CONTRL не раз восстанавливали истории когда-то популярных брендов, переосмысливали их и делали заново актуальными.
Старые бренды могут буквально восстать из пепла, потому что хорошо работают на ностальгию. «Я помню этот бренд! Когда-то я его любил», — скажет большая часть аудитории. Именно этот фактор и цепляет людей.
Второй фактор — это «история». У бренда с большим прошлым есть своя история, и её не нужно объяснять: все и так знают, что это за бренд.
И третий, самый главный фактор — аудитория уже пользовалась продукцией бренда. Людям нужен лишь толчок, чтобы освежить воспоминания. Напомнить о себе и добавить новые смыслы, чтобы аудитории не было скучно.
Миллениалы вспомнят тот самый Рокетбанк, который появился в 2012 году. У этого бренда общение с аудиторией было незабываемым — так вести соцсети могли только они. Крутая SMM-стратегия, живая поддержка, огромная фанатская база и уютный Tone of Voice.
Казалось бы, такой маркетинг должен жить вечно, но Рокет внезапно ушёл с рынка. Спустя целых 12 лет он вернулся под руководством Совкомбанка и напомнил аудитории о себе.
Что появилось:
Да, сейчас Рокетбанк делает упор на ностальгию, но не живёт старыми смыслами — он добавляет новые и остаётся таким же актуальным.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Не копируйте себя из прошлого. Тенденции меняются, мир развивается. Вы в прошлом — это легендарный бренд, но сегодня почти никому не нужны, потому что потеряли свою актуальность. Вспомните всё, что людям нравилось, и сделайте это современным и модным.
Опирайтесь на ностальгию. Эмоциональная связь с брендом важнее продукта. Да, продукт должен быть качественным, но вас помнят именно за те эмоции, которые вы когда-то дарили.
Развивайтесь. Ностальгия — это сильный маркетинговый инструмент, но без новых смыслов это никому не нужно. Сейчас на рынке много новых крутых брендов, и ваша цель — составлять им конкуренцию. Важно, чтобы люди вспомнили, зацепились и продолжали пользоваться вашим продуктом.
Упаковывайте контент. Не «Купи», а «С нами удобно!». Да, люди вас помнят, но сейчас вы забыты. Нужно делать упор на крутой контент, а не на получение прибыли — такую искренность обязательно оценят.
Перезапуск бренда — это не про «сделать как раньше». Это про то, чтобы вспомнить сильные стороны, добавить новые смыслы и снова встроиться в жизнь аудитории. И если у бренда есть хорошее прошлое, у него точно может быть не менее крутое будущее.
Мы в CONTRL любим возвращать брендам узнаваемость и собирать новые смыслы. Если интересно увидеть наш подход — смотрите кейсы на contrl.agency или читайте наш Telegram.