Многие пользователи Авито задаются вопросом: нужны ли ключевые слова в тексте объявления? Платформа утверждает, что они не столь важны, но действительно ли это так? Давайте разберемся
Ключевые слова – это фразы, которые пользователи вводят в поиске при поиске товаров и услуг. Например, если человек ищет мастера по сантехнике, он может ввести:
Если эти фразы есть в вашем объявлении, оно с большей вероятностью появится в поисковой выдаче, привлекая больше клиентов.
Авито утверждает, что ключевые слова не так важны, как раньше, но это касается в первую очередь аккаунтов с высоким рейтингом или тех, кто активно использует платные инструменты продвижения. Если ваш аккаунт новый или имеет низкий рейтинг, использование ключевых слов может значительно улучшить видимость объявления.
Использование ключевых слов по-прежнему играет важную роль в продвижении объявлений на Авито. Главное – делать это грамотно: включать ключевые фразы в заголовки и описание, но избегать их чрезмерного количества. Так вы повысите видимость, привлечете целевую аудиторию и увеличите конверсию без дополнительных затрат на продвижение.
Если вы хотите получить бесплатный анализ вашей ниши на Авито, напишите мне в Telegram
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Полезный контент по Авито можно найти тут:
https://t.me/leadavityiokean
https://t.me/wanderererer