Можно утверждать, что когда дело доходит до рассмотрения того, как часто вам следует обновлять или переделывать с нуля свой веб-сайт, единственным правилом является то, что не существует жестких и быстрых правил. Дело в том, что такого рода решение во многом зависит от ваших бизнес-целей, задач и более широких экономических соображений, а не от случайно выведенных временных рамок.
Когда следует модернизировать сайт, а не делать его новую версию?
Прошли те времена, когда компании могли запустить веб-сайт, а затем взять отпуск на следующие 12 месяцев, будучи довольными тем, что их цифровое присутствие обеспечено. С развитием Интернета и запуском все большего количества веб-сайтов каждый день на самом бизнесе лежит ответственность за поддержание своего присутствия в сети, если он хочет органически отображаться на страницах результатов поисковых систем. А чтобы появиться где-то на первых страницах Яндекс / Google, брендам необходимо думать о разработке контент-стратегии, которая предусматривает регулярную загрузку на сайт актуального и свежего контента.
Обновление или ребрендинг вашего бизнеса
Если предположить, что технология, лежащая в основе вашего сайта, все еще актуальна, редко возникает необходимость полностью перестраивать сайт с нуля. Но вы можете рассмотреть возможность редизайна, если, например, вы решили обновить свой бренд или полностью провести ребрендинг своего бизнеса .
Расширение ассортимента продукции или услуг
Добавление новых продуктов или услуг к вашему существующему предложению часто может привести к изменению дизайна веб-сайта, поскольку вы пытаетесь выйти на новый, более широкий рынок или предложить совершенно новый продукт на вашем существующем рынке.
Перепроектирование пути пользователя
Вы также можете решить изменить дизайн своего веб-сайта, поскольку аналитика показывает неприемлемо высокий показатель отказов, что свидетельствует о том, что ваш текущий дизайн не конвертирует веб-трафик так эффективно, как мог бы.
Когда следует переделать свой сайт с нуля?
Помимо желания начать все с нуля, основной мотив для полной перестройки веб-сайта, как правило, носит технический характер
Если ваш сайт не адаптивен
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Поисковые системы вслед за пользователями придерживаются политики «мобильные устройства в первую очередь» при индексации веб-сайтов. Поэтому, если ваш сайт не адаптируется автоматически к размеру экрана, то его следует перестроить в первую очередь.
Если у вас нет доступа к вашей CMS
Все веб-сайты обычно должны иметь доступ к системе управления контентом (CMS), которая позволяет вам как владельцу вносить изменения на сайт в рамках заданных параметров. Если это не относится к вашему сайту и вы в настоящее время платите стороннему разработчику за внесение простых изменений в текст, то, возможно, стоит переделать свой сайт, чтобы сэкономить деньги в будущем.
Если технология, на которой основан ваш сайт, устарела
Технологии, лежащие в основе веб-дизайна и разработки, постоянно меняются, из-за чего другие технологии иногда устаревают. Если ваш сайт старый и создан с использованием статического HTML, скорее всего, у вас нет выбора, кроме как не упустить возможность воспользоваться более современными динамическими решениями.
Если ваш текущий сайт не ранжируется органически
Помимо факторов, которые могут замедлить работу веб-сайта, стоит рассмотреть множество других SEO-маркеров, которые поисковые системы используют для индексации и ранжирования сайта. Скорость сайта — один из них. Но вы также должны учитывать размер сайта, безопасность сайта и простоту доступа. Если эти технологии невозможно легко обновить на вашем текущем сайте, возможно, стоит провести редизайн.
Когда стоимость создания с нуля меньше стоимости модернизации
Это может показаться очевидным, но наступает момент, когда стоимость редизайна сайта перевешивает стоимость создания его заново с нуля. Поэтому, возможно, имеет смысл «списать» текущую версию вашего веб-сайта и инвестировать во все новейшие разработки по более доступной цене.