Деловое общение будет таковым только тогда, когда будет опираться на ясность, четкость и конкретность, а не на обобщенные красивые слова. Поэтому даже повествуемая вами бизнес-история должна включать в себя открытый разбор ваших фактических действий. Она строится на конкретных шагах, проверенных данных и тех выводах, что привели вас к строго определенной цели. Только при таком подходе можно будет достигать требуемый результат от контент-выкладки.
1.1 От гипотезы к первому шагу
Любое решение начинается с вопроса, а не с готового ответа. Какие же это могут быть вопросы?
● Как нам количественно оценить эту проблему?. Суть тут будет в том, чтобы перейти от общих ощущений (например) к каким-то конкретным, измеримым данным.
● Что является главной причиной, а что — лишь следствием?. Тут важно постараться идентифицировать корневую проблему, а не работать с ее симптомами.
● Какой минимальный шаг позволит проверить эту догадку?. Создание небольшого и быстрого эксперимента (некий тестовый полигон) вместо масштабных рисков.
И уже далее в своей истории покажите, как вы подошли к процессу формирования первоначального предположения. Опишите, какие данные вы собрали для его проверки и почему выбрали именно этот путь (или несколько, чтобы для подстраховки был всегда поблизости и «план Б»). Это создает основу для понимания.
1.2 Проверка на прочность: анализ и коррекция
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13233 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Расскажите о том, что именно пошло не так. Опишите, как вы изучали неудачный результат, какие именно показатели стали сигналом к изменению подхода. Это вовсе не будет воспринято как констатация провала, а наоборот, будет ярко показывать ваши компетенции, демонстрировать вашу гибкость и умение учиться на ходу.
2.1 От сбора цифр к выводам
Переход от сырой (общей) информации к выводам — ключевой момент. Обстоятельно донесите до потенциального читателя, какие именно данные (параметры, величины) оказались решающими для смены стратегии. Покажите прямую зависимость между метриками и вашими непосредственными действиями. Это сразу даст аудитории прозрачную и понятную логику ваших шагов.
2.2 Как методология ведет к цели
Что важно учесть тут? Заранее положите перед собой намеченный вами рабочий процесс, чтобы была видна вся последовательность ваших взаимосвязанных шагов (алгоритмика). Покажите, как каждый этап в виде саммари, но в полноте всех существенных уточнений, например, таковым может стать выбранная вами методика, которой вы строго придерживались и двигались к конечной цели. Такой подход превращает историю в надежную карту, а не в красивую сказку.
P.S. Такой формат бизнес-сторителлинга сможет предоставить специалистам уже максимум конкретики. Он будет поддерживать динамику повествовательного процесса, а зачем и вызывать интерес через честный рассказ о преодолении реальных препятствий, где каждое действие было взвешенным и обоснованным.