Таргетированная реклама представляет собой формат, при котором рекламные объявления показываются исключительно тем пользователям, которые соответствуют заданным критериям. Это могут быть такие параметры, как возраст, интересы, географическое расположение и другие индивидуальные особенности аудитории.
Этот метод продвижения стал незаменимым инструментом для бизнеса, поскольку позволяет не только повысить охват, но и увеличить конверсии, экономя рекламный бюджет. В нашей матрице более 80 услуг, направленных на продвижение бизнеса, таргетированная реклама в том числе. Делимся опытом и знаниями.
Главная цель таргетинга — найти тех пользователей, которые уже интересуются продуктом или услугой. Например, если вы предлагаете спортивные товары, таргетированная реклама во ВКонтакте покажет объявления людям, следящим за фитнес-группами или просматривающим контент о спорте.
Именно этот вид чаще всего подразумевается под таргетом.
Контекстная реклама
Контекстная реклама через Яндекс Директ позволяет показывать объявления на основе поисковых запросов. Это отличный способ дополнять таргетинг, направляя трафик на сайт с коммерческими запросами.
Ретаргетинг
Ретаргетинг помогает вернуть пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим продуктом, но не совершили покупку. Это делается через пиксель ВКонтакте, который фиксирует поведение пользователей на сайте.
Локальная и мобильная реклама
Если ваша цель — привлечь клиентов в определенном районе или городе, локальный таргетинг станет незаменимым инструментом. Например, показывать объявления пользователям из конкретного города или даже улицы, что особенно полезно для малого бизнеса.
Существует несколько видов таргетинга, которые можно комбинировать для достижения наилучших результатов в продвижении.
Принцип работы таргетинга заключается в сборе, обработке и использовании данных о пользователях для показа релевантных объявлений. Благодаря этому подходу рекламный бюджет используется более эффективно, привлекая только тех, кто с высокой вероятностью заинтересуется предложением.
Все начинается с анализа активности пользователей. Платформы делают это за рекламодателей, собирая:
После сбора данных система начинает группировать пользователей в сегменты. Платформа сопоставляет поведение и интересы пользователей с заданными рекламодателем параметрами.
Если вы продаете детские игрушки, система найдет пользователей, соответствующих профилю «родители детей до 5 лет», которые проявляют интерес к детским товарам.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12260 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Как это работает на практике?
Преимущества такого подхода очевидны:
Разберём на примере. Вы продаёте книги для детей. Настроив таргетинг на родителей с детьми младшего возраста, проживающих в вашем регионе, вы показываете рекламу с призывом: «Подарите ребенку лучшие сказки! Скидка 20% на первую покупку». Благодаря этому подходу реклама работает только на тех, кто может быть заинтересован.
Шаг 1: Определите цель кампании. Цели могут быть разными:
Для каждой цели нужно подбирать подходящие форматы и стратегии.
Шаг 2: Выберите формат рекламы. В ВК доступны:
Шаг 3: Настройте аудиторию. Основные параметры:
По итогу вы увидите, какой охват будет у объявления.
Шаг 4: Создайте креатив — это то, что привлекает внимание пользователя. Он должен быть ярким, понятным и мотивирующим. Например:
Шаг 5: Настройте бюджет. Установите дневной лимит или общий бюджет кампании. В ВК Рекламе предложены гибкие варианты оплаты: за клики или показы.
Шаг 6: Запустите кампанию и анализируйте результаты. Используйте аналитику, чтобы понять, как работает реклама. Метрики, на которые нужно обратить внимание:
Таргетированная реклама — это эффективный инструмент для привлечения клиентов, увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда. Чтобы добиться успеха, важно:
Чтобы улучшить результаты, проводите регулярные тесты объявлений, корректируйте параметры и анализируйте поведение аудитории. И обращайтесь к профессионалам! 10 лет занимаемся продвижением, выполнили более 500 проектов. Ваш проект может стать нашим следующим успешным кейсом. Свяжитесь и получите бесплатную консультацию.