Заказчик — мировой лидер в производстве напольных покрытий — столкнулся с накопившимся бэклогом задач по корпоративному сайту и микросервисам. Требовались дополнительные разработчики уровня middle и выше с опытом работы с Symfony и Vue.js. Через тендер на платформе Workspace компания нашла агентство Logema, сотрудничество с которым помогло увеличить долю удовлетворенных клиентов на 60%.
На российском рынке компания-заказчик является ключевым игроком в сфере напольных покрытий, с несколькими производственными центрами и развитой логистикой в регионах. Цифровые проекты и решения заказчика работают на современных технологических стеках, команда регулярно оптимизирует скорость их работы и оперативно исправляет ошибки.
В какой-то момент компания поняла, что накопился серьезный бэклог задач по корпоративному сайту и микросервисам, которые требовалось оперативно реализовать. Для этого нужны были дополнительные разработчики в мультинациональную IT-команду. Рассматривался вариант аутстаффинга разработчиков с опытом работы с Symfony и Vue.js уровня middle и выше.
Для поиска исполнителя заказчик выбрал платформу Workspace по нескольким причинам:
возможность за короткий срок разместить тендер;
наличие большого списка компаний-исполнителей;
возможность больше узнать о них через профили на платформе.
Процесс организации тендера оказался простым и быстрым, без лишней бюрократии — после регистрации можно было сразу опубликовать тендер и за пару часов получить отклики. Для заказчика были важны следующие критерии: наличие релевантного опыта работы с нужным стеком (Symfony и Vue.js), наличие кейсов с результатами прежних проектов, готовность сотрудничать в формате аутстаффинга.
На тендер откликнулось 3 участника. Заказчик провел созвоны со всеми, обсудил возможность сотрудничества, планируемые задачи, процессы и требования к специалистам. Был определен триальный период сотрудничества — месяц, а дальнейшее сотрудничество планировалось по итогам испытательного срока.
Logema работает с тендерами на Workspace по отработанной схеме:
откликается на тендер;
кратко описывает релевантный опыт работы с требуемым стеком;
предлагает созвониться и обсудить процессы, задачи на проекте и требования к разработчикам.
Тендер привлек внимание команды возможностью поработать с международным клиентом.
Logema откликнулась на тендер, а после созвона отправила рейты разработчиков по просьбе заказчика.
Для клиента агентство подобрало fullstack-разработчиков с опытом работы на требуемом стеке и опытом работы в международных проектах. Специалисты имели грейд Senior, опыт работы по Scrum, умели коммуницировать на английском и задавать содержательные вопросы по делу, а также выполнять задачи, выходящие за рамки разработки — например, справляться с элементами DevOps.
Важным конкурентным преимуществом стала готовность вывести специалистов в течение 3 рабочих дней с момента подписания договора. Это было критично для клиента, поскольку имелся пул задач, которые надо было реализовать в ближайшее время.
Сотрудничество началось с доработок корпоративного сайта клиента. С начала 2024 года специалисты Logema отвечают за разработку и поддержку B2B-платформы. Параллельно им передали поддержку маркетингового сайта Art Vinyl.
В рамках работы было реализовано несколько крупных проектов. Запущен внутренний веб-сервис «Техническая поддержка» с нуля на Nuxt — теперь у сотрудников технической поддержки есть централизованный контроль над заявками. Для B2B-платформы внедрили электронное подписание документов в браузере.
Также был разработан Telegram-бот для пользователей B2B-сервиса, чтобы можно было оперативно получать информацию о наличии товаров на складах и отправлять заявки в поддержку. Кроме того, специалисты агентства настроили централизованный мониторинг ошибок приложений с помощью Sentry — теперь реакция на инциденты мгновенная.
Результаты превзошли ожидания. Агентство смогло не только решить текущие задачи для клиента, но и повлиять на важные бизнес-метрики проекта: доля клиентов, удовлетворенных основным продуктом заказчика, выросла на 60%, а общий уровень удовлетворенности клиентов (CSI) достиг 80%.
Испытательный период прошел успешно, и сотрудничество продолжается. Специалисты агентства оперативно решают поставленные задачи, с ними комфортно масштабировать текущие цифровые сервисы и запускать новые.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Представитель Tarkett:
Возможность быстро запустить тендер и получить на него отклики. Понятные правила организации тендера, можно подробно описать условия задачи, формат сотрудничества и приложить ТЗ. Наличие квалифицированных компаний-исполнителей, которые запускают и поддерживают проекты на нужных для нас стеках.
Команда Logema:
Для нас Workspace сейчас — это больше, чем тендерная площадка. Это экосистема с микросервисами: тендеры, афиша, контент-площадка с микроблогами агентств. Это место, где можно найти новых клиентов (в том числе и крупных) и увеличить медийность компании.