В маркетинге каждая деталь имеет значение, и телеграм-стикеры стали мощным инструментом для создания бренда, продвижения товаров и услуг, а также для установления более тесного контакта с клиентами. В статье расскажем, как стикеры стали частью маркетинговой стратегии и как создать собственные стикеры, которые помогут бизнесу выделиться на фоне конкурентов.
Стикеры в Telegram — это не просто способ добавить эмоций в переписки. Теперь это маркетинговый инструмент, который помогает:
Кроме того, стикеры активно используются не только в личных переписках, но и в корпоративных чатах, группах, а также для продвигающих и вирусных кампаний. Это позволяет строить коммуникацию с целевой аудиторией с минимальными вложениями.
На первый взгляд, продвигаться через стикеры — максимально неочевидный способ для рекламы телеграм-канала и бизнеса. Однако он есть и показывает результаты, поэтому игнорировать нельзя. Рассказываем. Во-первых, стикеры выделяют и показывают бренд. Во-вторых, добавляют более тесный контакт с аудиторией. Наконец, в-третьих, это бюджетный способ рассказывать о бренде и компании на широкую аудиторию.
Итак, стикеры — это не просто забавные картинки с котиками и мемами для быстрого ответа. Для бизнеса, в первую очередь, это элемент брендинга и возможность выделиться. Есть персонаж — сделайте стикеры, есть просто набор фирменных элементов — сделайте стикеры.
Кстати, продвигаться ими можно не только в Телеграме. Например, распечатайте и раздавайте их на мероприятиях, привлекайте с их помощью ЦА и выделяйтесь.
Кстати, стикеры создавали наши дизайнеры, которые сделали Пыхтелкина, упаковку геля Airin и дизайн, который в год печатается на 120 000 000 банок. Ваш проект может стать следующим, обращайтесь!
Прежде чем создать стикеры, важно ознакомиться с требованиями Телеграма, чтобы не отклоняться от стандартов и соответствовать нормам и правилам.
Для создания стикер-пака в Telegram ничего сложного и специфического не нужно — есть официальный бот @stickers. Достаточно загрузить картинки или анимации, бот создаст набор. Дальнейшая работа с ним тоже происходит в интерфейсе бота: через него можно добавлять и удалять стикеры, смотреть статистику использования.
Готово, бот выдаст ссылку на набор. В будущем через него так же спокойно можно добавить новые стикеры или изменить текущие.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12305 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Итак, требования определены. Теперь сами стикеры. Создать их становится проще и проще:
Проще всего, конечно, создать стикеры из готовых изображений прямо в мессенджере. Для этого откройте меню стикеров, пролистайте до первой строчки «Недавних». Нажмите на иконку с плюсом, откроется галерея — выбирайте нужное изображение и работайте с ним, формат и все требования автоматически соблюдены самым редактором.
Когда стикер готов, нажимайте на синюю галочку и добавьте в существующий набор или создайте новый.
Если нужно удалить стикер из пака, перейдите в бота.
Стикер будет удалён из набора, и остальные пользователи больше не смогут его использовать.
Если хотите удалить стикеры из профиля:
Стикеры будут удалены из профиля, чтобы их вернуть, придётся заново открывать набор и добавлять.
Стикеры в Telegram — это отличный способ добавить веселья в общение и создать уникальное взаимодействие с вашей аудиторией. Используя стикеры в маркетинговых кампаниях, вы не только повысите вовлеченность, но и сможете укрепить свой бренд, распространяя его через мемы, картинки и эмоции. Создавая стикеры для бизнеса, вы можете значительно повысить интерес к вашему бренду, усилить клиентскую лояльность и расширить аудиторию.