На пути к образованию бренда возникает много сложностей. Это долгий процесс, который начинается с определения собственного дела, как конкурентной единицы на рынке и длится до полного согласования всех вопросов касательно дизайна своего проекта. Понимая сколько работы предстоит еще проделать, мы предлагаем познакомиться с топ 5 лучших онлайн-инструментов для разработки бренда, которые способны сделать процесс создания корпоративного знака интересным и простым.
Фирменный стиль компании — это ее внешний облик, который образуется благодаря согласованной стилизации всех корпоративных составляющих. Он служит в качестве сильного рекламного инструмента, способного дифференцировать компанию среди аналогичных на рынке, запомниться конкурентам и стимулировать повторные продажи, а также сделать уникальный имидж фирме, что вызывает доверие.
Название
Слоган
Цветовая гамма
Комплект шрифтов
Фирменный знак
Стилеобразующая графика
Создание стиля фирмы — это не только творческий процесс, но и аналитический и маркетинговый, и даже психологический. Словом, прежде чем взяться за разработку, вам следует изучить весь алгоритм действий для образования качественного бренда.
Изучите опыт конкурентов, чтобы определить какие схемы работают, а какие нет;
Проанализируйте собственную компанию, чтобы разработать адаптированный корпоративный стиль;
Перегляньте примеры проектов успешных компаний для вдохновения;
Создайте несколько вариантов дизайнов на выбор;
Используйте социальные сети, чтобы узнать чего ожидают клиенты от вашего бренда.
Не останавливайтесь, пока ваш проект не станет совершенным. Посмотрите на то, как справились некоторые компании с этим заданиям, чтобы вдохновится на собственный дизайн.
Нестандартная «О», выполнена в виде черного круга, используется, как окно из которого рука музыканты демонстрируют свои инструменты. Буква «М», наоборот, выглядит более традиционно, благодаря традиционной форме и шрифту с засечками. Эти детали в черно-белом цвете делают дизайн бренда модерным и классическим одновременно — то, что нужно для современного оркестра, играющего классическую музыку.
Helvetimart — это швейцарский продуктовый магазин, на прилавках которого насчитывается множество товаров из разных регионов. Именно это преимущество маркета владельцы решили подчеркнуть в своем корпоративном стиле, соединив швейцарскую традиционную геометрию с цветами флагов 26 регионов. А первая часть наименования маркета, происходит от имени персонифицированного символа Швейцарии — Гельвеции.
Известная история о Генриетте Кайо, которая убила журналиста, распространившего вредную политической карьере ее мужа информацию, вдохновила французскую пекарню Madame Quoi на создание собственного бренда. Сочетание нежно-розового и экспрессивного черного вызывает такое же противоречие чувств и подчеркивает нестандартные соединения ингредиентов выпечки.
<Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Существует несколько способов создания знака и всего корпоративного стиля. Но наиболее выгодным по соотношению затрат времени, качества и цены считаются онлайн-сервисы. Давайте сделаем небольшой обзор десятки лучших программ, чтобы оценить их особенности и выбрать себе попутчика в разработке бренда.
Процесс создания бренда здесь элементарный. Вам нужно только ввести название своей компании, и генератор предложит сотни рандомных изображений. Чтобы сделать поиск более конкретным, укажите нишу своего дела и выберите цветовую гамму. Каждый макет можно редактировать по собственному усмотрению.
Плюсы: бесплатный знак небольшого размера; бесплатная генерация слогана; наличие всего «бизнес пакета» (визитки, бланки, оформление сайтов, фавиконки и т.д.) в одном комплекте; Возможность редактирования после оплаты.
Минусы: нельзя вносить мелкие правки в цельные элементы.
Перейдите на сайт, введите название фирмы, а затем определите отрасль своего дела и желаемую цветовую гамму. Далее нужно выбрать 5 лучших иконок в различных стилях из множества предложенных, чтобы генератор сделал для вас макеты корпоративных знаков с этими знаками.
Плюсы: возможность создания всего «бизнес пакета» (визитки, бланки, конверты и т.д.); база качественных иконок насчитывает более 1 млн;
Минусы: нельзя вносить мелкие правки в цельные элементы.
Перейдите на сайт и кликните на кнопку «создать логотип». Сервис предлагает указать название фирмы и выбрать категорию непосредственно в самом редакторе. Здесь также доступно комбинирование нескольких элементов, что увеличивает шансы разработать уникальный лого.
Плюсы: удобное расположения блока с категориями; Широкие возможности редактора: наложения до 15 слоев, создание градиента, добавление обводки и т.д.
Минусы: небольшое количество контента.
Если вам сложно разобраться с принципом работы на сайте — не беда. Посетителей сайта встречает видеоурок с пошаговой инструкцией. Но сделать лого в программе не сложно. Вы сразу оказываетесь в редакторе, где можно использовать поисковую строку, чтобы найти нужные элементы и разработать лого.
Плюсы: контент бесплатный; удобный интерфейс, можно создать «бизнес пакет»; функциональный редактор.
Минусы: сложности в использовании лого в коммерческих целях.
Этот инструмент похож на большой супермаркет. Сперва вы набираете все, что необходимо: 5 вариантов дизайна, глубину оттенков, цветовую схему, 5 различных иконок и т.д., а затем программа генерирует для вас готовые макеты.
Плюсы: удобный редактор, можно разработать весть «бизнес пакет»; качественный результат; большая база иконок.
Минусы: нельзя редактировать цельные элементы.
Создание фирменного стиля компании — это сложный многоуровневый процесс, который требует затрат временных и финансовых ресурсов. Разрешите себе упростить его, воспользовавшись услугами онлайн-сервисов. Это не надолго и попытка ничего не стоит, так что вперед за новеньким логотипом.