Фрод, а именно скликивание, — одна из ключевых проблем цифровой рекламы, с которой важно и нужно бороться. Каждый фальшивый клик съедает рекламный бюджет, портит статистику, снижает конверсию и доверие рекламодателей к рекламным каналам продвижения.
Остановить «слив» рекламного бюджета помогает регулярный анализ трафика, тщательная настройка, обучение алгоритмов рекламных платформ на качественных данных. Более продвинутый вариант — автоматизированные инструменты защиты от скликивания.
Рассказываем про пять отечественных сервисов, которые помогают бизнесу бороться со скликиванием и фродом. Все они отличаются функционалом, возможностями и принципом защиты.
Комплексный сервис с инструментами защиты от скликивания сразу для трех рекламных платформ: Яндекс Директ, Google Ads, VK Реклама. В алгоритмах обнаружения и блокировки используются ИИ и машинное обучение.
Принцип:
Пост-блокировка показов рекламы ботам и скликивателям, которые перешли по рекламе, через сегменты аудитории и корректировки. Пре-блокировка по готовому сегменту фродовых профилей. Блокировка на этапе pre-bid.
Возможности:
Особенности подключения:
Поскольку сервис работает через API, защиту от скликивания можно подключить не ко всем типам рекламных кампаний. Например, в Яндекс Директе нельзя подключить верификатор к медийным, товарным и Мастеру кампаний.
Инструменты антифрода для рекламы:
Стоимость:
От 2500 ₽ / мес.
Входят инструменты Защита Яндекс Директ, Защита Google Реклама, Антибот (пре-блокировка любого бот-трафика в режиме реального времени). Для сайтов с количеством переходов по рекламе не более 3 000 пользователей в месяц.
Бесплатная версия:
Есть. Тестовый период на 7 дней.
Есть в инструментах eLama:
Да.
Ещё один специализированный сервис для защиты от накруток и фродовых кликов. Работает только в Яндекс Директе.
Принцип:
Формирует глобальную аудиторию реальных пользователей и показывает рекламу только им.
Возможности:
По особенностям подключения данных нет.
Стоимость:
От 3 490 ₽ / мес.
Входит защита трёх рекламных кампаний на одном аккаунте.
Бесплатная версия:
Нет.
Есть в инструментах eLama:
Да.
Инструмент мониторинга и анализа трафика с возможностью блокировки подозрительных активностей. Интегрируется с основными рекламными платформами, такими как Яндекс Директ и Google Ads. Алгоритм использует нейросетевые технологии для обнаружения фрода.
Принцип:
Пост-блокировка показов рекламы ботам, которые перешли по рекламе.
Возможности:
Инструменты антифрода для рекламы:
Особенности подключения:
Поскольку сервис работает через API, то инструмент подходит не для всех рекламных кампаний. Например, мастер-кампании не поддерживают возможность создания сегмента и передачу IP-адресов в черные списки.
Стоимость:
От 2 900 ₽ / мес.
Посещаемость сайта — до 10 000 визитов в месяц.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Бесплатная версия:
Есть. Тестовый период на 7 дней.
Есть в инструментах eLama:
Да.
Сервис защиты сайта от поведенческих ботов, спама, скликивания, DDoS-атак уровня L7 и парсеров. Работает в Яндекс Директ и Google Ads.
Принцип:
Пост-блокировка показов рекламных объявлений обнаруженным ботам.
Возможности:
Особенности:
Сервис больше специализируется на широком спектре блокировок, в первую очередь, любого бот-трафика.
Инструменты антифрода для рекламы:
Стоимость подписки:
От 999 ₽ / 31 день
Для интеграции с одним (1) рекламным кабинетом в Яндекс Директ или Google Ads. Требует дополнительной базовой подписки (999 ₽ / 31 день).
Бесплатная версия (для защиты рекламы):
Нет.
Есть в инструментах eLama:
Да.
Сервис, который специализируется только на защите рекламы от скликивания Яндекс Директ.
Принцип:
Пост-блокировка показов рекламы.
Возможности:
Стоимость:
1 ₽ за каждый переход по рекламе
За первые 100 визитов по рекламе в течение суток. Далее стоимость одной проверки снижается.
Бесплатная версия (для защиты рекламы):
Да. Бесплатный пробный период на 1 месяц.
Есть в инструментах eLama:
Да.
Фрод негативно влияет на рекламные кампании и продвижение бизнеса. Согласно последним данным, недействительный трафик, за который платят рекламодатели, может достигать 20-30% от всего объема рекламных визитов.
→ Помимо финансовых потерь фальшивые взаимодействия с рекламой и посадочными страницами приводят к снижению качества метрик.
→ Это заставляет рекламодателей ориентироваться на ложные сигналы.
→ Мешает алгоритмам рекламной платформы обучаться на аудиториях, которые действительно должны видеть рекламу.
→ Снижаются реальные продажи.
→ Увеличивается доля рекламных расходов.
Автоматизация против автоматизации. Поскольку боты — это автоматизированные скрипты и программы, они быстро скликивают рекламу и сливают бюджеты. Для адекватной защиты важно использовать автоматизированные инструменты, которые анализируют трафик в режиме реального времени и блокируют показы рекламы ботам и скликивателям.
В результате вы получаете чистые данные, точную отчетность и повышенную рентабельность инвестиций во всех ваших рекламных кампаниях.