В условиях высокой конкуренции на рынке, медицинские центры сталкиваются с необходимостью эффективного привлечения пациентов. Для этого важно использовать разнообразные каналы трафика, которые помогут увеличить посещаемость и повысить узнаваемость бренда. В этой статье мы рассмотрим топ каналов трафика, которые могут принести наибольшую пользу медицинским центрам.
SEO – это процесс оптимизации сайта для повышения его видимости в поисковых системах, таких как Google и Яндекс. Для медицинских центров это включает использование релевантных ключевых слов, создание качественного контента и улучшение технической структуры сайта.
Преимущества:
Для этого публикуйте статьи и блоги по популярным медицинским темам, и оптимизируйте страницы услуг с учетом ключевых слов. Скорость загрузки сайта и мобильной версии является важным фактором, поэтому улучшайте данные показатели.
Николай Потемин, основатель Omega IT, говоря о SEO-продвижении, отмечает: «Стоит особенно присмотреться к локальному SEO. Регистрация в онлайн-каталогах, написание отзывов, указание контактной информации и рабочего времени на сайте помогут повысить видимость в локальном поиске».
На сегодняшний день SEO-продвижение для российских организаций, является почти единственным эффективным инструментом для того, чтобы быть в топе в поисковой выдаче В Google.
2. Контекстная реклама
Преимущества:
Контекстная реклама предназначена не для каждой услуги:
«Далеко не каждую услугу имеет смысл продвигать с помощью контекста, так как тут основной вопрос в ценообразовании. При цене лида +/- 500р рекламировать услуги лаборатории за 700, например – практически бесполезно. Чего не скажешь о записи на прием к определенному специалисту, цены на которые начинаются от полутора тысяч».
Важным инструментом контекстной рекламы является ретаргетинг, он позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже посещали сайт медицинского центра. Настройте ретаргетинг-кампании в Яндекс Директ и социальных сетях с креативными объявлениями. Это позволит вернуть пользователей, которые ранее уже взаимодействовали с вашей компанией.
Настройка рекламных кампании с учетом наиболее популярных услуг и использование географического таргетинга для привлечения локальных пациентов покажет благоприятный результат. После создания рекламных компаний на постоянной основе анализируйте и оптимизируйте кампании для повышения их эффективности.
Платформы, такие как Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ) и VK, предоставляют отличные возможности для продвижения медицинских услуг и взаимодействия с пациентами.
Преимущества:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12351 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Публикуйте информативные посты, связанные с медициной и здоровьем и создавайте рекламные кампании с таргетингом на определенные возрастные группы и интересы.
Говоря о социальных сетях, вы также можете использовать Telegram, а именно создание telegram-бота, для взаимодействия с подписчиками (например, ответы на часто задаваемые вопросы).
Email-маркетинг включает рассылку информационных и промо-писем текущим и потенциальным пациентам.
Преимущества:
Как применять данный инструмент?
Сотрудничество с другими организациями и предложение бонусов за привлечение новых пациентов (например, скидка за каждого приведенного пациента).
Преимущества:
Использование этих каналов поможет медицинским центрам эффективно привлекать новых пациентов, повышать их лояльность и улучшать общее качество обслуживания. Интеграция различных стратегий позволит достигнуть наилучших результатов и обеспечить устойчивый рост в конкурентной среде.
Мы в Telegram
Мы в VK
Наш сайт