Мы уже писали о токсичных клиентах, с которыми не хотят работать диджитал-агентства. А теперь наоборот: расскажем, от каких агентств бегут клиенты и по каким причинам.
Вот 13 признаков токсичности digital-агентств:
Сотрудники агентства не дают никакой конкретики. Как именно будет строиться рекламная кампания, какие инструменты будут применяться, какие показатели эффективности отслеживаться — все это тайна, покрытая мраком.
Клиенту не предлагают заполнить бриф. Максимум — в личном разговоре задают какие-то вопросы. Вывод — агентство не заинтересовано в том, чтобы максимально эффективно помочь заказчику.
Сотрудники агентства постоянно беспокоят клиента: написывают, названивают, уточняют мелкие детали. Даже если заказчик составил подробнейший бриф, все равно найдут что спросить.
На сайте агентства нет кейсов и портфолио. Спору нет, агентства часто работают по НДА, но не всегда же! Показать товар лицом и рассказать, как именно проходит работа — одна из главных задач хорошего агентства.
Клиенту предлагаются самые дорогие услуги независимо от его истинных целей и задач. Такое чувство, что главное для агентства — раскрутить на деньги, а не помочь заказчику.
Об агентстве ходят нехорошие слухи на диджитал-рынке. «Непрофессионалы» — самое мягкое из нелестных эпитетов, бывает и хуже.
В интернете много негативных отзывов об агентстве. Причем не на сайте и в пабликах компании (где их легко подчистить), а на сторонних ресурсах. Достаточно просто погуглить.
Сотрудники агентства откровенно демпингуют и предлагают «выполнить ту же работу за меньшие деньги». Это делается не для того, чтобы сэкономить ваши деньги, а для себя любимых — чтобы набрать как можно больше проектов. Рассчитывать на индивидуальный подход не стоит — работа будет строиться по принципу «на отвяжись».
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12249 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Сотрудники агентства знать не знают о новых трендах, работают по старинке. О какой отстройке от конкурентов может идти речь?
Сотрудники и руководство агентства весьма агрессивно отвечают на критику. Даже если делают полную фигню. Даже если клиент — не эксперт.
Сотрудники агентства жалуются на руководство и адские условия работы. Неважно, где жалуются — лично заказчику или у себя в «Фейсбуке». В хорошем диджитал-агентстве всегда здоровая психологическая атмосфера.
Сайт агентства пестрит штампами (мы — команда профессионалов, бла-бла-бла) и грубыми ошибками. Так и хочется спросить — ребята, да кто это писал? Неужели в команде нет толкового копирайтера?
Сотрудники агентства срывают дедлайны, а когда заказчик задает неудобные вопросы, морозятся и не выходят на связь. Тут выход один — бегите, пока не поздно!
Если вы представитель диджитал-агентства и нашли у себя хотя бы
Если вы заказчик — загляните в наш каталог digital-агентств и выберите самых достойных!