В последнее время Viber стал оставаться без внимания, но это все еще отличный мессенджер для взаимодействия с клиентами, как новыми, так и уже знакомыми. Он предлагает возможность отправлять персонализированные сообщения, проводить опросы и обеспечивать поддержку в реальном времени.
При помощи Viber, можно увеличить лояльность клиентов и улучшить показатели конверсии. Из этой статьи вы узнаете, как наладить общение с пользователями через Viber, не нарушая правил.
Мало кто знает, что официальное название мессенджера Rakuten Viber, так как Viber был куплен компанией Rakuten в 2014 году.
Согласно данным Statista, на 2019 год Viber насчитывал 260 миллионов активных пользователей в месяц. Мессенджер широко распространен в России, на Ближнем Востоке и в ряде азиатских стран, таких как Филиппины. В Беларуси Viber занимает лидирующие позиции, его используют 70% опрошенных.
Viber представляет собой один из наиболее эффективных и доступных маркетинговых инструментов. Он позволяет охватить широкую аудиторию и улучшить узнаваемость бренда. По данным самой компании, 90% пользователей хотят поддерживать связь с брендами, а 53% скорее выберут продукцию тех компаний, с которыми легко связаться через мессенджер.
Современные люди в буквальном смысле тратят целые дни в мессенджерах. Поэтому Viber стал не просто приложением для общения, это целый мир, где люди поддерживают связь друг с другом, работают и развлекаются. А сообщения в чатах привлекают больше внимания, чем, например, электронные письма.
Непрерывный тип общения помогает установить крепкое взаимопонимание с клиентами. Кроме того, есть возможность разнообразить диалог с читателями: сделать его более интересным, наполнить различными форматами контента — от текста до видео. Некоторые пользователи рады такому вниманию со стороны бренда, они чувствуют себя особенными. А бренд получает более высокую вероятность завоевания постоянных клиентов.
В стандартной бесплатной версии Viber вы можете рассылать сообщения не более чем 50 контактам в день. Превышение этого лимита приведет к блокировке вашего аккаунта.
Для осуществления массовых рассылок рекомендуем использовать сторонние CRM и CDP-платформы, такие как Altcraft.
Интеграция Viber с платформой Altcraft значительно расширяет ваши маркетинговые возможности, позволяя настраивать автоматическую отправку сообщений в мессенджере. Платформа предоставляет функции для отправки персонализированных сообщений, создания сценариев, сегментации аудитории, а также получения подробной статистики и аналитики по вашим рассылкам в Viber.
Чего можно добиться с помощью Viber-рассылки: читайте пример из практики BNB Bank.
Viber-рассылка — это полезный инструмент для распространения информации о новых продуктах и услугах, оповещений о событиях, объявлений о скидках и праздниках и многого другого.
Основные преимущества Viber:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Viber может классифицировать ваше поведение как спам в следующих случаях:
Ниже приведены ещё несколько рекомендаций: следуя им, вы сможете повысить эффективность своих рассылок в Viber и избежать проблем с классификацией сообщений как спам.
Отправляйте только полезную информацию. Информируйте клиентов о скидках, купонах, новинках и популярных турах. Viber также отлично подходит для кросс-продаж, например, рекламируйте чехлы для смартфонов вместе с телефонами. Чтобы избежать отписок, первое сообщение должно быть информативным, а не только рекламным,.
Ограничьте использование эмодзи. Эмодзи могут привлечь внимание, но их чрезмерное использование может восприниматься негативно. Если решите использовать эмодзи, выбирайте цвета, соответствующие вашему бренду, и убедитесь, что они поддерживаются всеми устройствами.
Важно! Для использования эмодзи требуется код. Полный список кодов можно найти здесь.
Упрощайте чтение текста. Разбивайте текст на абзацы и используйте эмодзи для выделения ключевых моментов. Это делает сообщение более удобным для восприятия.
Отправляйте сообщения в подходящее время. Учитывайте тему сообщения и целевую аудиторию. Например, рассылка от бара в понедельник утром может быть неуместной.
Используйте призывы к действию (CTA). Если хотите, чтобы клиенты воспользовались предложением, четко формулируйте призыв к действию. Например, вместо «Здравствуйте, телевизоры со скидкой. До свидания» используйте более активный подход: «Здравствуйте! У нас распродажа телевизоров. Воспользуйтесь скидкой 45% с промокодом TELEVISOR666 до полуночи». Такой подход создает ощущение срочности и определенности, что повышает эффективность сообщения.
Рассылки в Viber — эффективный способ прямого взаимодействия с вашей аудиторией. Чтобы избежать нарушения правил платформы, массовые рассылки следует отправлять только через официальных партнеров. Viber предлагает высокий уровень открываемости сообщений, отличную вовлеченность клиентов и положительное восприятие, что делает этот инструмент ценным для любого бизнеса.
С помощью CDP Altcraft Platform вы можете осуществлять массовую рассылку через Viber без дополнительных затрат. Также есть возможность настраивать сценарии общения, объединять Viber и другие каналы (такие как электронная почта и SMS) в одном окне, сегментировать аудиторию, таргетировать и получать подробную аналитику.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Здесь вы найдете самые интересные тренды и новости в области цифрового маркетинга и технологий. Оставайтесь в курсе последних новостей.