Виртуальные туры перестают быть просто модным хитом и превращаются в один из самых эффективных способов взаимодействия с покупателями. В этой статье разберем, зачем застройщикам нужны виртуальные прогулки по объектам, на что обратить внимание при выборе технологии и какие результаты можно получить на примере кейса «Термодом».
Покупка квартиры – это дорогое и ответственное событие в жизни каждого взрослого человека. Сейчас недостаточно просто изучить план и фотографии объекта, важно учесть множество факторов: расположение, экстерьер, вид из окна, парковка, входная группа и т.д.
Для комплексного осмотра объектов старые методы уже не годятся, но застройщики не теряют время и адаптируются. Так, на этапе продаж внедрили новый способ влияния на покупку недвижимости – виртуальный тур. Благодаря иммерсивным экскурсиям мы сразу убиваем несколько возражений:
К тому же сама по себе технология VR‑туров работает как мощный PR‑инструмент: она подчеркивает инновационный имидж компании и становится ее конкурентным «козырем».
Отечественный рынок строительных услуг только начинает знакомиться с новыми возможностями, но уже есть компании, ставшие лидерами в применении иммерсивных технологий. Например, строительный холдинг «Термодом» внедрил VR‑туры для ЖК «Созвездие» еще в 2023 году.
Основной целью внедрения туров стало привлечение нового сегмента аудитории. Использование новых технологий также позволило компании выделится на рынке и повысить узнаваемость на 7-10%.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
За 4 месяца команда Digital Oxygen и «Термодом» проанализировали интересы покупателей, создали несколько десятков прототипов и разработали детальные 3D‑модели на основе архитектурных планов. В виртуальной реальности отображен не только интерьер, но и ландшафтный дизайн с инфраструктурой. Для реалистичности было решено добавить анимацию, озвучку и мультимедийные элементы.
Результатом стал 10‑минутный VR‑тур. С помощью VR-очков Oculus Quest 2 клиент может зайти в холл, пообщаться с консьержем, а также подняться на 24‑й этаж и изучить планировку трехкомнатной квартиры и вид из окна. Для интерактива добавили смену цвета стен и фотообоев, а также функцию «полета» над микрорайоном.
Новый формат туров был представлен на международном экономическом форуме в Казани, где компания «Термодом» представила свой новый город «Спутник» и его инфраструктуру, включая жилой комплекс «Созвездие». Использование технологии VR‑туров оказалось очень эффективным и нашло большой отклик у аудитории, отметил директор по маркетингу Юлия.
Виртуальные туры стремительно меняют правила игры: уже сегодня они повышают конверсию, экономят время застройщиков и создают wow-эффект. Мы уверены, что VR‑туры станут новым стандартом рынка недвижимости. Вопрос лишь в том, насколько быстро игроки адаптируются к этой реальности.