Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
SMM и PR

Вирусный контент: что это такое

343 
 

Вирусный контент: что это такое

Вирусный контент — контент, который распространяется в геометрической прогрессии благодаря пользователям, а при удачном исходе вызывает целую «эпидемию». Вирусный контент помогает не только повысить узнаваемость бренда, но и служит бесплатной рекламой.

Почему вирусный контент продает лучше рекламы?

  • Вирусный контент распространяется в социальных сетях добровольно, от человека к человеку. Это создает иллюзию «настоящести» и «подлинности» информации, поскольку она исходит от друзей, знакомых или популярных блогеров, которым люди доверяют.
  • Вирусный контент не выглядит как навязанная реклама, а скорее как совет или рекомендация от авторитетного источника.
  • Вирусный контент часто основан на интригующих или забавных идеях, которые привлекают внимание пользователей и заставляют их делиться контентом.
  • В отличие от традиционной рекламы, вирусный контент не содержит прямых призывов купить товар или услугу

5 основных факторов, которые делают контент вирусным

1. Социальная значимость

Чаще всего люди делятся именно тем контентом, который им откликается и поднимает значимую проблему.

2. Эффект толпы

Трудно устоять и не подхватить инфоповод, когда все твои знакомые уже сделали это и активно его обсуждают. Например, перед премьерой фильма «Барби» появилась нейросеть, которая позволяла посмотреть, как бы выглядел человек, будь он куклой. Фотографии кукол с лицами друзей и знакомых заполонили ленту, и удержаться от использования нейросети было уже невозможно.

3. Эмоции

Если картинка, видео или новость вызывает сильные чувства, то этим материалом непременно хочется поделиться с другими.

4. Польза


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Если информация способна решить проблему человека или облегчить эмоциональную боль, то она распространяется очень быстро. Это точно работает для лайфхаков/товаров, которые облегчают быт.

5. Истории, продолжения которых ждешь

Драматические истории про любовь, несправедливость, борьбу, путь к успеху всегда вызывают повышенный интерес. Блогеры этим пользуются и выкладывать видео частями и на разных каналах. Иногда бесит, но это действительно работает.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




343

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0