Ранее я разбиралась с источником Unity Ads, сегодня хочу поделиться опытом с VK Рекламой. Меня заинтересовало то, что по данным за третий квартал 2024 года, а ежедневная аудитория сервисов VK составляет около 76 миллионов пользователей. Источник работает в более чем 15 странах, но основной фокус, конечно, на России и странах СНГ.
Далее кратко расскажу, как зарегистрироваться в VK Рекламе и запустить первую рекламную кампанию. Если вы как и я любите видеоформат — есть разбор с примерами. Но здесь хочу дать выжимку самого важного. Поехали! видео.
Перед запуском первой кампании нужно выполнить несколько простых шагов:
После можно приступать к запуску рекламной кампании:
Кстати, интересно, что VK вообще одни из первых запустили инструменты для продвижения мобильных приложений — видимо, заранее знали, как взорвется рынок! Кстати, именно поэтому здесь уже всё так отполировано — можно запускаться без лишних экспериментов. Проверено.
В VK Рекламе трехуровневая структура кампаний:
На уровне кампании можно определить:
Тут доступно аж 7 целевых действий:
Важно понимать, что доступность тех или иных целевых действий зависит от того, отслеживаете ли вы эти действия через трекер. Без этого, единственным доступным целевым действием будет установка приложения.
Итак, на уровне кампании мы выбрали:
Бюджет и стратегия ставок настраиваются уже на уровне «групп объявлений». Почему именно так? Исходя из опыта, это позволяет лучше контролировать расходы и эффективность рекламы.
В 2024 году VK Реклама стала реально умнее. В ней обновились ML-модели, система сама подбирает оптимальные ставки, меньше переплат за «холодный» трафик, хорошие кампании стало легче раскручивать.
В VK Рекламе можно выбрать оптимизацию бюджета как на уровне кампании, так и на уровне групп объявлений:
Также нужно выбрать, как алгоритмы будут тратить бюджет: за день или за все время. Я почти всегда выбираю дневной бюджет, так как это обеспечивает равномерный расход средств по дням. Если установить бюджет за все время, источник будет самостоятельно распределять его по дням и, есть вероятность, что потратит большую часть в первые несколько часов.
Устанавливая дневной бюджет, мы не только обеспечиваем равномерный приток пользователей, но и более эффективно управляем рекламной кампанией. Еще один плюс, что так алгоритм учится по ходу и выбирает лучшее моменты для показа.
В VK Рекламе две стратегии ставок:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Важно! Если установить слишком низкую предельную ставку, объявление может не попасть в рекламный аукцион, то есть, пользователи его не увидят.
Рекомендую выбирать стратегию «минимальной цены» — это позволит алгоритмам площадки быстро собрать достаточно данных.
Теперь об инструментах таргетинга, которые предлагает VK Реклама:
В 2024 году VK Реклама порадовала еще одной новинкой. Стало возможным таргетироваться на людей, которые уже устанавливали приложения из нужных категорий — типа, если продвигаешь фитнес-трекер, можешь показать рекламу тем, кто качал спортивные приложения.
В дополнение, с ростом доли РФ-пользователей на Android — сейчас около 60% — появились новые возможности для владельцев приложений на этой ОС:
Ура, мы прошли два уровня — кампании и группы объявлений, переходим к третьему.
На уровне «Объявления» наша главная задача — создать креатив.
VK Реклама предлагает два основных формата креатива:
Для наибольшей эффективности рекомендую загружать все доступные форматы. Если хотите оценить, какой формат работает лучше — загружайте отдельно баннеры и отдельно видео.
В VK Рекламе доступны широкие возможности для аналитики результатов рекламных кампаний. С интеграцией AppsFlyer и Adjust всё работает в разы проще. Достаточно просто подключить трекер и уже все собрано в одном месте, больше нет необходимости ставить CSV вручную, видна полная картина по ROI и LTV.
В статье постаралась разобрать и подсветить основные фишки работы с VK Рекламой. Можете забрать чек-листом:
Конечно, остаются не менее важные нюансы, которые стоит изучить, чтобы подтянуть навыки:
От себя могу порекомендовать видео, где ребята буквально за ручку проводят по всем этапам настройки.