Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Веб-разработка

Выбираем CRM: краткий обзор популярных систем и рекомендации по внедрению

375 
 

Обзор популярных CRM-систем 

  • Bitrix24 (бесплатная основная версия, платные тарифы с расширенными функциями)
  • Преимущества:

- Бесплатная базовая версия с широким функционалом- Обширная экосистема интеграций с другими сервисами- Удобный и интуитивно понятный интерфейс- Российская разработка с хорошей локализацией- Возможность бесплатного облачного или самостоятельного хостинга

  • Недостатки:

- Сложность настройки и адаптации под бизнес-процессы- Необходимость доплачивать за дополнительные пользователей и функции- Менее развитая аналитика и отчетность, чем у конкурентов- Меньшее доверие к безопасности данных, чем к зарубежным решениям

  • AmoCRM (облачная платформа с гибкой системой тарификации)
  • Недостатки:- Ограниченность функционала в бесплатной версии- Необходимость доплачивать за дополнительные пользователей- Недостаточно развитая аналитика и отчетность- Меньшая масштабируемость, чем у корпоративных решений
  • Преимущества:
    - Интуитивно понятный интерфейс и простота использования
    - Эффективная визуализация воронки продаж
    - Широкие возможности интеграции с другими сервисами
    - Гибкая система тарификации с облачным хостингом
  • Недостатки:
    - Ограниченность функционала в бесплатной версии
    - Необходимость доплачивать за дополнительные пользователей
    - Недостаточно развитая аналитика и отчетность
    - Меньшая масштабируемость, чем у корпоративных решений
  • Недостатки:- Ограниченность функционала в бесплатной версии- Необходимость доплачивать за дополнительные пользователей- Недостаточно развитая аналитика и отчетность- Меньшая масштабируемость, чем у корпоративных решений
  • Terrasoft (комплексное решение с широким функционалом, крупный игрок рынка)
  • Недостатки:- Высокая стоимость лицензий и внедрения- Сложность и длительность процесса внедрения- Требует наличия сильной ИТ-инфраструктуры- Менее дружественный интерфейс, чем у конкурентов
  • Преимущества:
    - Мощный и масштабируемый функционал для крупного бизнеса
    - Развитая аналитика и отчетность
    - Высокая производительность и надежность
    - Возможность глубокой настройки под бизнес-процессы
  • Недостатки:
    - Высокая стоимость лицензий и внедрения
    - Сложность и длительность процесса внедрения
    - Требует наличия сильной ИТ-инфраструктуры
    - Менее дружественный интерфейс, чем у конкурентов
  • Salesforce (облачная платформа мирового уровня, лидер рынка CRM)
  • Недостатки:- Очень высокая стоимость лицензий и внедрения- Требует серьезных временных и ресурсных затрат на внедрение- Сложность освоения и необходимость обучения персонала- Более сложный интерфейс по сравнению с конкурентами
  • Преимущества:
    - Признанный мировой лидер CRM-решений
    - Широчайший функционал и возможности кастомизации
    - Надежная защита и высокая доступность данных
    - Огромная экосистема партнеров и интеграций
  • Недостатки:
    - Очень высокая стоимость лицензий и внедрения
    - Требует серьезных временных и ресурсных затрат на внедрение
    - Сложность освоения и необходимость обучения персонала
    - Более сложный интерфейс по сравнению с конкурентами
  • Microsoft Dynamics 365 (комплексное решение с интеграцией с другими сервисами Microsoft)
  • Недостатки:- Высокая стоимость лицензий и сложность внедрения- Большие требования к ИТ-инфраструктуре- Сложность настройки и адаптации под бизнес-процессы- Меньшая гибкость, чем у облачных решений
  • Преимущества:
    - Глубокая интеграция с другими продуктами Microsoft
    - Знакомый пользовательский интерфейс
    - Мощные аналитические возможности
    - Высокая масштабируемость и производительность
  • Недостатки:
    - Высокая стоимость лицензий и сложность внедрения
    - Большие требования к ИТ-инфраструктуре
    - Сложность настройки и адаптации под бизнес-процессы
    - Меньшая гибкость, чем у облачных решений

Рекомендации по выбору CRM-системы

Для малого и среднего бизнеса:

  • Bitrix24, AmoCRM - оптимальный баланс цены и функционала.Подходят для компаний с повседневными задачами управления клиентами

Для крупного бизнеса:

  • Terrasoft, Microsoft Dynamics 365 - мощные корпоративные решения.Требуют больше времени и ресурсов на внедрение, но обладают расширенным функционалом

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Для B2B-компаний:

  • Salesforce, Microsoft Dynamics 365 - развитые возможности управления продажами.Лучше всего подходят для сложных бизнес-процессов и больших клиентских баз

Наша команда успешно интегрирует CRM системы для решения задач в бизнесе. Обращайтесь за бесплатной консультацией, будем рады ответить! 🙂🤝

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Андрей Таёкин
Андрей Таёкин
13 августа
Отличная подборка сервисов! Но чего то в ней не хватает.




375

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  0 Подписчики:  0