Каждый раз перед запуском рекламы, встаёт вопрос, а что именно запускать? Как выбрать среди множества вариантов? Есть ведь поисковая реклама, сетевая, таргетированная, медийная и прочие разновидности рекламных кампаний. А ведь каждый из них ещё подразделяется на более мелкие. Например, поисковая реклама может быть настроена на типы ключевых запросов, виды объявлений, различные каналы и т.д.
То есть запустить всё не получится, потому что денег и времени надо очень много. Приходится приоритизировать гипотезы и определять порядок их тестирования. Как раз о том, как это сделать, и расскажу в статье.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Маркетологи, продуктовые менеджеры, владельцы бизнеса часто ориентируются на популярные подходы. Например, RICE. Хорошая статья, откуда я взял скрины формулы и описание метода.
Или ICE Scoring.
В разрезе продуктовых гипотез, где речь о разработке продукта или его улучшении, возможно, это работает. Но относительно рекламных гипотез эффективность таких вариантов вызывает сомнения.
Минусы такого подхода для генерации рекламных гипотез
Плюсы продуктового скоринга рекламных гипотез
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13169 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Единственный плюс, который я вижу — это большие красивые таблицы и схемы. Их не стыдно показать руководству. То есть, чтобы показать видимость работы, подойдёт. Но на проектах, где важен результат — нет.
Более 10 лет я работаю в маркетинге и перепробовал разнообразные методы и варианты приоритизации. Мой опыт показывает, что для начала нужно проработать все доступные источники информации о бизнесе клиента, некоторые из них:
Затем использовать мозговой штурм. Среди участников обязательно должны присутствовать и специалисты по рекламе, например, фрилансер или со стороны агентства, так и команда клиента, знающая продукт. И уже вместе прорабатывать варианты.
Далее гипотезы оформляются в таблицу, где каждой из них назначается приоритет. Можно добавить столбец “Уровень веры в гипотезу” и, как варианты, “Ну и максимум ещё параметр “Сложность реализации”.
Современный мир красивой «инстаграмной» жизни влияет на все сферы. Маркетинг в том числе, хочется взять эдакий красивый инструмент и нагородить красивых результатов, которые совершенно не связаны с эффективностью. Все вокруг порадуются красоте, а потом ответственный словит по шапке.
Я не спорю, есть современные и эффективные методы в разных областях, но не спешите ими заменять рабочие инструменты. При этом пробовать нужно, иначе можно остаться за бортом.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!